УГМК-Здоровье

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1400 м
Своими глазами написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентский сервис всё хуже, и, кажется, пришло время прощаться с данной клиникой. Благо, есть выбор.

И вот почему.

Клиника накануне приема по какой- то причине решила не оповещать меня о записи и не подтверждать прием звонком. К слову, на прием в своему врачу, который ведет мою болезнь с 2018 года, я не могу попасть с острой проблемой с начала...

Показать целиком

Клиентский сервис всё хуже, и, кажется, пришло время прощаться с данной клиникой. Благо, есть выбор.

И вот почему.

Клиника накануне приема по какой- то причине решила не оповещать меня о записи и не подтверждать прием звонком. К слову, на прием в своему врачу, который ведет мою болезнь с 2018 года, я не могу попасть с острой проблемой с начала марта: то нет записи, затем врач заболел в день моего приема и его пришлось перенести (врача понять могу, к нему претензий нет).

Но, ребята, если вы переносите прием, и присылаете смс-сообщение в день переноса, а не накануне визита, это нельзя считать напоминанием. С тех пор прошло много времени, я просто не смогу найти эту смс в архиве телефона, да и не буду тратить на это время, если знаю, что накануне мне позвонят с напоминанием (впредь, видимо только не в УГМК).

Обращаясь в частную клинику, я ожидаю в том числе хороший сервис.

С дозвоном в колл-центр с момента предыдущего моего отзыва также ничего не поменялось: в 19:39 мой звонок был первым в очереди ожидания ответа оператора, я провисела 2 минуты, но никто так и не ответил. Затем я перезвонила на другой номер клиники, и была уже пятой в очереди. Чем в этом случае вы отличаетесь от гос. поликлиники, если красивое здание для меня не в счет- я не в музей к вам хожу?))

П. С. И не нужно мне писать про онлайн-запись-- например вчера объективно не было возможности вести переписку с оператором через сайт. Перестаньте уже экономить на штате сотрудников колл-центра, они объективно не справляются с растущей нагрузкой или меняйте что- то в этой системе, если не хотите потерять всех клиентов.

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам бы хотелось разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите ФИО пациента (три первые буквы), дату записи и к какому врачу вы были записаны.

С нетерпением ждем обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы