- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентский сервис всё хуже, и, кажется, пришло время прощаться с данной клиникой. Благо, есть выбор.
И вот почему.
Клиника накануне приема по какой- то причине решила не оповещать меня о записи и не подтверждать прием звонком. К слову, на прием в своему врачу, который ведет мою болезнь с 2018 года, я не могу попасть с острой проблемой с начала...
Клиентский сервис всё хуже, и, кажется, пришло время прощаться с данной клиникой. Благо, есть выбор.
И вот почему.
Клиника накануне приема по какой- то причине решила не оповещать меня о записи и не подтверждать прием звонком. К слову, на прием в своему врачу, который ведет мою болезнь с 2018 года, я не могу попасть с острой проблемой с начала марта: то нет записи, затем врач заболел в день моего приема и его пришлось перенести (врача понять могу, к нему претензий нет).
Но, ребята, если вы переносите прием, и присылаете смс-сообщение в день переноса, а не накануне визита, это нельзя считать напоминанием. С тех пор прошло много времени, я просто не смогу найти эту смс в архиве телефона, да и не буду тратить на это время, если знаю, что накануне мне позвонят с напоминанием (впредь, видимо только не в УГМК).
Обращаясь в частную клинику, я ожидаю в том числе хороший сервис.
С дозвоном в колл-центр с момента предыдущего моего отзыва также ничего не поменялось: в 19:39 мой звонок был первым в очереди ожидания ответа оператора, я провисела 2 минуты, но никто так и не ответил. Затем я перезвонила на другой номер клиники, и была уже пятой в очереди. Чем в этом случае вы отличаетесь от гос. поликлиники, если красивое здание для меня не в счет- я не в музей к вам хожу?))
П. С. И не нужно мне писать про онлайн-запись-- например вчера объективно не было возможности вести переписку с оператором через сайт. Перестаньте уже экономить на штате сотрудников колл-центра, они объективно не справляются с растущей нагрузкой или меняйте что- то в этой системе, если не хотите потерять всех клиентов.
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам бы хотелось разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите ФИО пациента (три первые буквы), дату записи и к какому врачу вы были записаны.
С нетерпением ждем обратную связь.
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам бы хотелось разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите ФИО пациента (три первые буквы), дату записи и к какому врачу вы были записаны.
С нетерпением ждем обратную связь.
Здравствуйте! Отправила вам данные в лс
Большое спасибо за обратную связь. Получили!