- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие врачи, а вот административной части - двойка, если не 0.
Во-первых парковка, нигде о ней нет информации, нет указателей что она существует. Узнали о подземной парковке только безрезультатно час наворачивая круги по району и позвонив в регистратуру, при этом инструкция была "где-то там есть подземная, точно не знаю". С больным ребенком на...
Хорошие врачи, а вот административной части - двойка, если не 0.
Во-первых парковка, нигде о ней нет информации, нет указателей что она существует. Узнали о подземной парковке только безрезультатно час наворачивая круги по району и позвонив в регистратуру, при этом инструкция была "где-то там есть подземная, точно не знаю". С больным ребенком на руках очень удобно "кружить" по району в поисках.
Дозвониться до операторов не возможно, иногда висишь на трубке по 20-30 минут.
Ну и самое отвратительное произошло сегодня: ребенок проходил лечение, записан к педиатру для контроля, а мне звонят и сообщают что запись отменили. Как объяснила оператор "заведующая поменяла врачу расписание, расписание мы узнаем только за день". Как это вообще понимать? Я понимаю если бы врач заболела, но тут просто поменяли расписание и делайте что хотите. Предложили заменить врача на другую о которой ноль отзывов и информации, оператор тоже не может мне ничего о враче сказать. Просто кот в мешке. На мой вопрос "а если доктор будет не компетентен? Если опять начнутся назначения плацебо и феронов?" никто не ответил, просто заплатите, помучайте ребенка визитом, а потом узнаете.
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона.
С нетерпением ждем обратную связь.