- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и последний отзыв и предпоследнее посещение данной клиники.
Отправила в очередной раз к вам в клинику маму, уже не по ДМС - зная ваше "умение" работать с ДМС и то, как вы забили на рассмотрение этого обращения - не рискнула больше отправлять маму про ДМС.
В общем, пошла моя мама к вашему ЛОРу - Рукавичникову Виталию Александровичу с проблемой...
Ну и последний отзыв и предпоследнее посещение данной клиники.
Отправила в очередной раз к вам в клинику маму, уже не по ДМС - зная ваше "умение" работать с ДМС и то, как вы забили на рассмотрение этого обращения - не рискнула больше отправлять маму про ДМС.
В общем, пошла моя мама к вашему ЛОРу - Рукавичникову Виталию Александровичу с проблемой потери слуха. Как ЛОР он так себе, потому что на жалобу звон в ушах не отреагировал, осмотр произвёл поверхностный и в основном общался с мамой по проблеме горла, которая знает о проблеме горла и нуждается в лечении потери слуха. Мамин диагноз не объяснил, сказал просто тугоухость. И что ей делать, гуглить? А вы тогда зачем? На жалобу о том, что на аудиомтерии начался сильный кашель - сказал бывает.
Так же напишу от себя свои впечатления от похода к этому врачу.
Я пришла к нему с проблемой, что у меня уже больше двух лет болит горло и не могу избавиться от насморка больше чем на месяц. Рекомендации по факту никакие, промывки которые мне уже не помогают, гормональные капли - взяла другие, но тоже толку мало и антигистаминный препарат, который тоже не помогает, т.к. у меня не аллергический насморк. О том, как и сколько лечила врач был ознакомлен. На вопрос сделать посев из носа отказал, сказал что надо просто лечить зависимость от сосудосуживающих. Ну хорошо, я опять от них отказалась - вот только насморк не проходит и мне ничего не помогает. Говорила ему, что врач иммунолог-аллерголог из вашей же клиники настоятельно рекомендовал посев из носа - но я была проигнорирована.
Лично я в последний раз пойду к вам в январе на УЗИ и к хирургу (хотелось бы показать хирургу его труд), потому что это не та медицина, которая должна быть за такие деньги. Итого, из множества посещений только пара из них с положительными впечатлениями.
К сожалению имя врача не запомнила, но точно так же было на приеме по поводу снижения слуха. Результаты аудиометрии хорошие, но я и не утверждала, что вообще не слышу, а уж звуки там громкие достаточно....А то, что людей по 5 раз переспрашиваю, уже комплексы начались - ничего страшного, бывает.
Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона. Мы будем Вам благодарны, если на этот раз Вы нам ответите. Без данных мы не можем рассмотреть обращение.
Ранее я вам писала свои контакты. Написала ещё раз.
УГМК направила ответ на моё обращение. На счёт решения 50/50, но рада что хотя бы начали рассматривать хоть что-то. После уточнения у них я отпишусь