- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с малышом у педиатра Поповой . Что могу сказать , самый дорогой педиатр , она же инфекционист . 2500 стоимость приема. Прямо вот совсем не средняя даже цена.
И всё бы ничего, вроде и профессионал хороший и денег не жалко таких, но закатывать глаза во время приема от того, что не можем так быстро, как ей хочется ответить на вопросы-ну явно не...
Были с малышом у педиатра Поповой . Что могу сказать , самый дорогой педиатр , она же инфекционист . 2500 стоимость приема. Прямо вот совсем не средняя даже цена.
И всё бы ничего, вроде и профессионал хороший и денег не жалко таких, но закатывать глаза во время приема от того, что не можем так быстро, как ей хочется ответить на вопросы-ну явно не очень приятно это наблюдать , да ещё в такой больнице да ещё за такой ценник .
Да, не на все вопросы можем быстро ответить и не смогли соорентироваться мгновенно.
Это прямо очень омрачило приём.
(Врач не видела, что мы увидели , что она мотает головой и закатывает глаза ) и жаль, что мы заметили это. Так бы пусть и думали , что всё тут для пациентов и как- то всё клиентоориентированно.
Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике. Мы обязательно информируем заместителя главного врача по педиатрии, чтобы подобная ситуация не...
Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике. Мы обязательно информируем заместителя главного врача по педиатрии, чтобы подобная ситуация не повторилась. Желаем Вам процветания и здоровья!
А мне ее так нахваливали. Пожалуй, пойдём к другому педиатру
Звездная болезнь наверное
Так надо было сразу спросить, что ее не устраивает?) обычно таких это сразу в чувство приводит
Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике. Мы обязательно информируем заместителя главного врача по педиатрии, чтобы подобная ситуация не повторилась. Желаем Вам процветания и здоровья!