УГМК-Здоровье

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1400 м
frutti91 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 7 марта была на приеме у невролога. К врачу вопросов нет. Все четко и по делу. Дала нужные рекомендации по моей ситуации.

Речь пойдет о девушке в окошке «касса». Ещё в начале января я заказала справку для получения вычета в налоговой. Поскольку у меня появился маленький ребёнок, вернуться за ней я смогла только сегодня. Так вот, вернёмся к...

Показать целиком

Сегодня 7 марта была на приеме у невролога. К врачу вопросов нет. Все четко и по делу. Дала нужные рекомендации по моей ситуации.

Речь пойдет о девушке в окошке «касса». Ещё в начале января я заказала справку для получения вычета в налоговой. Поскольку у меня появился маленький ребёнок, вернуться за ней я смогла только сегодня. Так вот, вернёмся к девушке-кассиру. Я обратилась к ней с вопросом о справке в 19.50. На что мне был ответ- вообще-то мы справки до 19.00 выдаём. У самой уже на рабочем столе стоит рюкзак. То есть на низком старте, чтобы бежать домой. Не до меня ей. На резонный вопрос- где можно ознакомиться с данным правилом, дама тяжело вздохнула, закатила глаза и рявкнула - давайте паспорт. Я прекрасно понимаю, что под конец дня накопилась усталость, но я вообще- то обратилась в ЕЩЁ рабочее время. Но самое интересное, моя справка не готова. Вы ее там на золотой бумаге чтоли изготавливаете с января месяца? У меня нет возможности кататься в клинику,ещё раз повторю- у меня маленький ребёнок. Почему, я должна терпеть хамство и неудобства?

Девушке из кассы рекомендую идти работать в местную поликлинику. И то, даже там сейчас дамы в регистратуре намного вежливее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • О да) если это девушка с отделения на Шейнкмана 113, то она в любое время такая "дружелюбная". Не только под конец рабочего дня.

    Тоже имела честь с ней пообщаться, очень "европейский" сервис...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даа, именно о Шейнкмана речь, второй корпус. Ну как бы, наверное, руководству клиники надо уже какие- то меры тогда принять. Я смотрю, в отзыве чуть ниже тоже жалоба на кассира.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает нам улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами.

  • добрый день. Написала в ЛС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы