- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 7 марта была на приеме у невролога. К врачу вопросов нет. Все четко и по делу. Дала нужные рекомендации по моей ситуации.
Речь пойдет о девушке в окошке «касса». Ещё в начале января я заказала справку для получения вычета в налоговой. Поскольку у меня появился маленький ребёнок, вернуться за ней я смогла только сегодня. Так вот, вернёмся к...
Сегодня 7 марта была на приеме у невролога. К врачу вопросов нет. Все четко и по делу. Дала нужные рекомендации по моей ситуации.
Речь пойдет о девушке в окошке «касса». Ещё в начале января я заказала справку для получения вычета в налоговой. Поскольку у меня появился маленький ребёнок, вернуться за ней я смогла только сегодня. Так вот, вернёмся к девушке-кассиру. Я обратилась к ней с вопросом о справке в 19.50. На что мне был ответ- вообще-то мы справки до 19.00 выдаём. У самой уже на рабочем столе стоит рюкзак. То есть на низком старте, чтобы бежать домой. Не до меня ей. На резонный вопрос- где можно ознакомиться с данным правилом, дама тяжело вздохнула, закатила глаза и рявкнула - давайте паспорт. Я прекрасно понимаю, что под конец дня накопилась усталость, но я вообще- то обратилась в ЕЩЁ рабочее время. Но самое интересное, моя справка не готова. Вы ее там на золотой бумаге чтоли изготавливаете с января месяца? У меня нет возможности кататься в клинику,ещё раз повторю- у меня маленький ребёнок. Почему, я должна терпеть хамство и неудобства?
Девушке из кассы рекомендую идти работать в местную поликлинику. И то, даже там сейчас дамы в регистратуре намного вежливее.
О да) если это девушка с отделения на Шейнкмана 113, то она в любое время такая "дружелюбная". Не только под конец рабочего дня.
Тоже имела честь с ней пообщаться, очень "европейский" сервис...
даа, именно о Шейнкмана речь, второй корпус. Ну как бы, наверное, руководству клиники надо уже какие- то меры тогда принять. Я смотрю, в отзыве чуть ниже тоже жалоба на кассира.
Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает нам улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами.
добрый день. Написала в ЛС.