- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще в прошлом году я считала "УГМК-здоровье" лучшим медицинским центром в городе. В этом году сервис безнадежно ухудшился - чувствуешь себя как в муниципальной больничке. Еcли конкретно: в ноябре проходила маммографию в этом филиале, записалась на удобное время. Пришла без опозданий, оплатила. Везде конечно чисто, есть электронная очередь и...
Еще в прошлом году я считала "УГМК-здоровье" лучшим медицинским центром в городе. В этом году сервис безнадежно ухудшился - чувствуешь себя как в муниципальной больничке. Еcли конкретно: в ноябре проходила маммографию в этом филиале, записалась на удобное время. Пришла без опозданий, оплатила. Везде конечно чисто, есть электронная очередь и оборудование самое высокотехнологичное.
На этом плюсы закончились - ожидала специалиста почти 20 минут, при этом администратор в отделении даже не удосужилась поднять заднюю точку и уточнить о причинах задержки. Далее снимки оказывается теперь не распечатывают, а выдают на дисках :(
А на вопрос, почему цена увеличилась, а сервис ухудшился - меня гордо проигнорировали. Типа не хочешь - не ходи.
При выдаче результатов администраторша не нашла мои бумажки - хотя они лежали перед носом и хотела уже направить меня лесом, ждать еще полчаса. Но ей не повезло. Благо, я не слепая - мои бумажки лежали в другой стопке, прямо у нее перед носом.
Из чего я делаю вывод: ленивые и тупые администраторши и отвратительный сервис за офигительные деньги - следствие некой оптимизации или экономии. Видимо, придется икать другую коммерческую клинику с более лояльным отношением к пациенту.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от посещения нашего медицинского центра не оправдались в той мере, на которую Вы рассчитывали. Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.