- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Необходимо было внести депозит, так как уезжаем, а ребенку нужно во время нашего отъезда посещать врача. Как это делается никто не знает, сначала отправили в одно отделение, потом сказали идти в другое. Общались хамски: "я не знаю, я кассир, что вы от меня хотите". Чтобы внести свои деньги, нужно очень постараться клиенту,...
Ужасное обслуживание! Необходимо было внести депозит, так как уезжаем, а ребенку нужно во время нашего отъезда посещать врача. Как это делается никто не знает, сначала отправили в одно отделение, потом сказали идти в другое. Общались хамски: "я не знаю, я кассир, что вы от меня хотите". Чтобы внести свои деньги, нужно очень постараться клиенту, побегать по отделениям, послушать отфутболивание администрации. А врач нам нравился, да и в целом клиника нравилась, обслуживались все семьей, очень жаль, пойдем в другую, где относятся по-человечески!
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за обращение, мы приняли его в работу.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время.