- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.10.2016 первый раз посетили клинику УГМК с плановым визитом месячного ребенка к неврологу. По части самой консультации у доктора Габовой все понравилось. Однако прием был во 2-м поликлиническом отделении на территории здания по Шейнкмана, 113, в связи с чем очень хочется написать нелестный отзыв о том, как организована парковка для клиентов...
15.10.2016 первый раз посетили клинику УГМК с плановым визитом месячного ребенка к неврологу. По части самой консультации у доктора Габовой все понравилось. Однако прием был во 2-м поликлиническом отделении на территории здания по Шейнкмана, 113, в связи с чем очень хочется написать нелестный отзыв о том, как организована парковка для клиентов клиники, которая позиционируется как "европейский медицинский центр". В выходной весь "пятачок" парковки для клиентов, на которую влезает от силы машин 15-20, забит под завязку, и еще несколько машин крутится по пятачку в ожидании свободного места.
Соответственно, когда мы подъехали к территории и увидели, что ворота открыты, то без задней мысли заехали на территорию и припарковались. К машине сразу же подбежал охранник и в грубых выражениях сообщил, что мы заехали на частную территорию и не имеем права тут парковаться (будучи клиентами клиники). На просьбы разрешить оставить машину один раз, т.к. на парковке для клиентов места попросту нет, охранник ответил, что это не его проблемы, и - внимание - сообщил, что следует ехать парковаться во дворы через дорогу (как будто жителям тех дворов нужны посторонние машины).
Поэтому, несмотря на то, что с медицинской частью в клинике вроде бы все хорошо, в следующий раз подумаю, ехать ли сюда, чтобы перед приемом врача за 1500 рублей тратить полчаса на поиски места для парковки и выслушивание хамства от работников.
Добрый день, Мария!
Спасибо за Ваш отзыв.
Отдельное спасибо за добрые слова в адрес врача-невролога Ольги Владимировны Габовой. Мы рады, что Вы остались довольны приемом.
Приносим извинения за неудобства с парковкой и сложившуюся ситуацию. Понимаем, что мест для автомобилей бывает недостаточно. Нас это тоже очень огорчает. Количество пациентов,...
Добрый день, Мария!
Спасибо за Ваш отзыв.
Отдельное спасибо за добрые слова в адрес врача-невролога Ольги Владимировны Габовой. Мы рады, что Вы остались довольны приемом.
Приносим извинения за неудобства с парковкой и сложившуюся ситуацию. Понимаем, что мест для автомобилей бывает недостаточно. Нас это тоже очень огорчает. Количество пациентов, посещающих нашу клинику, с каждым годом растёт. Наша клиника находится в соседстве с плотной жилой застройкой и земельные границы строго определены, мы, к сожалению, не можем расширить парковку без особых разрешений. Сейчас ведется строительство нового корпуса. Это будет большое здание – 20 с лишним тысяч квадратных метров с подземной парковкой.У нас появится намного больше парковочных мест.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Добрый день, Мария!
Спасибо за Ваш отзыв.
Отдельное спасибо за добрые слова в адрес врача-невролога Ольги Владимировны Габовой. Мы рады, что Вы остались довольны приемом.
Приносим извинения за неудобства с парковкой и сложившуюся ситуацию. Понимаем, что мест для автомобилей бывает недостаточно. Нас это тоже очень огорчает. Количество пациентов, посещающих нашу клинику, с каждым годом растёт. Наша клиника находится в соседстве с плотной жилой застройкой и земельные границы строго определены, мы, к сожалению, не можем расширить парковку без особых разрешений. Сейчас ведется строительство нового корпуса. Это будет большое здание – 20 с лишним тысяч квадратных метров с подземной парковкой.У нас появится намного больше парковочных мест.
Желаем Вам крепкого здоровья!