- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенку окулист назначил физиопроцедуры 3 вида. Я имела назначения предыдущего доктора, в котором была указана одна процедура.
Я приняла решение сделать две из трёх. Меньше - это же не больше.
Но столкнулась с таким негативом со стороны медсестры кабинета охраны зрения, которого ожидать не могла.
Она начала выяснять со мной отношения при ребенке...
Ребенку окулист назначил физиопроцедуры 3 вида. Я имела назначения предыдущего доктора, в котором была указана одна процедура.
Я приняла решение сделать две из трёх. Меньше - это же не больше.
Но столкнулась с таким негативом со стороны медсестры кабинета охраны зрения, которого ожидать не могла.
Она начала выяснять со мной отношения при ребенке в кабинете, рассказывала мне что мол "вы, что ли, умнее доктора?". Шантажировала меня при ребенке же тем, что напишет в карте, что мать не врач, но решения принимает.
Это все не страшно, но ужасно неудобно и просто дикость какая-то.
После первого сеанса я обратилась к администраторам внизу, чтобы они решили уже вопрос с тем, что я имею право выбирать любое количество процедур, назначенных доктором. И чтобы этот вопрос перестали агрессивно выяснять со мной при моем ребенке.
При мне позвонили в кабинет и попытались вопрос решить.
Я ушла успокоенная.
На следующий день все повторилось!
Когда я выясняла этот вопрос снова с администратором, они тоже понять не могли, почему я столкнулась с таким отношением со стороны персонала. Подтвердили, что меньше процедур сделать я имею право. К слову, от двух из трёх процедур динамика была положительная, что врач подтвердил.
Были в начале января, ребенок Лагунов Федор.
Я прихожу именно к вам, чтобы получить максимальную помощь и психологический комфорт. Когда же не получаю второго - искренне недоумевают.
У второй медсестры вопросом количество наших процедур не вызвало никаких, чему я не удивлена.
Зачем у вас такие принципиальные и агрессивные сотрудники?
Юлия, добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все, чтобы таких ситуаций впредь не возникало. Персонал кабинете охраны зрения обновился в марте.
Желаем Вам и Вашим близком крепкого здоровья.
Юлия, добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все, чтобы таких ситуаций впредь не возникало. Персонал кабинете охраны зрения обновился в марте.
Желаем Вам и Вашим близком крепкого здоровья.