- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила оставить здесь свой отзыв, первый в моей жизни, ранее только читала и для меня это было полезно, пусть и мой отзыв будет полезен другим родителям и они будут осторожнее в выборе врача и клиники, а когда это касается здоровья детей это особенно важно. Несколько дней после приема детского невролога я была расстроена, неприятные эмоции, страх...
Решила оставить здесь свой отзыв, первый в моей жизни, ранее только читала и для меня это было полезно, пусть и мой отзыв будет полезен другим родителям и они будут осторожнее в выборе врача и клиники, а когда это касается здоровья детей это особенно важно. Несколько дней после приема детского невролога я была расстроена, неприятные эмоции, страх за здоровье ребенка, непонимание и до сих пор смешанные чувства. В данную клинику обратилась по рекомендации, поскольку большую часть времени проживаем в др. городе, и не знаем хороших клиник в г. Екатеринбурге, нам посоветовали УГМК. Нужна была консультация невролога для ребенка 8-ми месяцев, серьезных проблем со здоровьем у ребенка нет, проходили осмотры невролога как положено в 1мес, 3мес, 6мес, замечаний не было никаких, меня как маму забеспокоило, что ребенок подгибает пальчики на ногах иногда и частые ночные пробуждения, хотелось узнать норма ли это, есть ли тонус ножек, какую гимнастику, массаж делать и понять связан ли сон с неправильным режимом и гв, или ребенок возбужден, и нужны корректировки невролога. Посетить невролога у которого мы наблюдались ранее возможности не было, т.к. проживаем в г. Санкт-Петербурге, а на лето приехали к родителям в г. Екатеринбург. Записались мы на прием к Шароновой Елене Николаевне. Начну по порядку, когда мы зашли в кабинет, данный "врач" сразу дала понять, кто здесь главный, задав свой вопрос она резко присекла меня, сказав, что сейчас я должна слушать её, на что я попросила вести беседу в форме диалога, т.к. так удобнее строить разговор и в конце могу забыть спросить нужные вещи и когда "врач" говорит непонятные фразы как тогда уточнить, что она имеет ввиду. Несколько раз повторила, что сейчас будет говорить она и диалога не будет, вопросы можно задать в конце приема, далее я молчала и слушала Госпожу Шаронову, свои же вопросы я так и не успела задать, т.к. время приема закончилось. Сам приём построен неграмотно или специально так как удобно врачу, но не для пациента за его немалые деньги. Начала свой рассказ Шаронова с того как описан в книгах режим, и потратила на это большую часть приема, на что я пыталась возразить, что это я знаю и этот вопрос мной изучен, вопрос в другом, что всех детей вписать под одну норму не возможно, как должно быть я и так знаю, я бы не пришла на прием, если бы знала как можно корректировать некоторые вещи. После чего она сказала, что можно почитать книги и сходить на прием к педиатру, зачем было тратить на это большую часть приема мне непонятно, я ждала когда она уже начнет осмотр ребенка. Начала... Работать с детьми не умеет совершенно, положили малыша на пеленальный столик и резко начала трогать, на что он стал плакать, после чего попросила развлекать ребенка, (на приеме была еще моя мама), а сама даже не пыталась найти контакт, молчала, мы с мамой успокоивали и отвлекали малыша, а она удивлялась, чтож он так на нее отреагировал, хочу заметить, что это первый "врач" от осмотра, которого ребенок так плакал, хотя считается нормой, что дети могут плакать на осмотрах, и это не паталогия, мы каждые 3 мес проходим укрепляющий массаж и даже на массаже ребенок реагировал спокойно. После того как Шаронова пыталась "исследовать" ребенка, решила посмотреть есть ли ассиметрия лица, у плачущего то ребенка, не понимаю почему это нельзя было сделать вначале приема, когда он был спокойный, затем она решила посмотреть как малыш сидит и ползает, соответственно он не хотел ничего делать, т.к. плакал. Шаронова положила его на пол и сказала: "ползи", ребенок стоит на четвереньках и плачет, на что она говорит: "ну ползи", обращается к нам с мамой: "простимулируйте, чтобы он полз"... поясню ребенок ползает с 5-ти месяцев правильно на четвереньках. Сказать, что у меня был шок ничего не сказать, было одно желание забрать ребенка и уйти. Осмотр она не провела, зато заключение написала. Моя мама с малышом вышли в коридор и он сразу успокоился. И тут Шаронова меня еще больше удивила, сказав, что у ребенка ассиметрия тела, сидит криво, стоит криво, ползет криво и как же она это увидела?
Объяснить свои заключения времени у нее не было, ведь она уже потратила его на свой монолог в начале приема. Произнесла несколько фраз, которые маме без мед. образования непонятны и на этом всё. Отдала заключение, с диагнозами:
Перинатальная энцефалопатия гипоксического генеза, пирамидная недостаточность, аффективно-респираторные пароксизмы.
Теперь вопрос, на основании чего были поставлены все эти диагнозы.
За несколько дней до приема мы сделали нейросонографию, узи шеи и доплер сосудов в др. клинике, нарушений никаких нет. Я сказала какие исследования были сделаны, но данному "врачу" это было безразлично, ведь она не посмотрела ничего, ни одно исследование, ни исследования сделанные ранее, ни карту ребенка с осмотрами невролога, собственно и самого ребенка.
Ну и главное не забыть назначить лечение, старалась часто повторять, что это плохо и нужны действия и у ребенка может быть задержка речи и теперь нам придется часто у нее наблюдаться. Назначив остепатическое лечение, курсы массажа, разные сеансы физиотерапии, из препаратов назначила гомеопатию и магний и конечно же все процедуры только в УГМК.
Если бы я не оплатила ее консультацию вначале и знала какое недразумение меня ждет я бы платить за это не стала никогда!!!
И да я с ребенком посетила другого невролога, осмотр длился час, ребенок не плакал, развлекать его никто не просил, осмотр провели тщательно, измерили, проверили позвоночник, суставы, родничок, посмотрели как стоит, сидит, ползет, сделали узи, посмотрели все исследования, изучили карту ребенка, врач провел детальный опрос, всё подробно рассказал, ответил на все вопросы, дал рекомендации, научил как делать массаж и гимнастику самостоятельно по возрасту, массаж специальный не требуется, впрочем как и всё лечение назначенное Шароновой. Развитие идет согласно нормам. Заключение ребенок здоров! Никакой ассиметрии и ни один из диагнозов не подтвердился! Если Вы хотите ложные диагнозы и лечить здорового ребенка, тогда Вам неприменно к неврологу Шароновой, найдет то чего нет и назначит дорогостоящее лечение, хорошо, если это не навредит здоровью, а только Вашему кошельку. Но ведь она такими действиями может из здорового ребенка сделать больного, а это уже наказуемо! Невролог сказал, что физиотерапия назначенная Шароновой нам не показана и вредна, тонуса нет, и это может негативно сказаться. Давать никакие препараты тоже не нужно. Дал рекомендации по режиму и сну и порекомендовал для корректировки прикорма педиатра, кстати тоже из УГМК, но посещать данную клинику желания больше нет, мы сходили к этому педиатру в др. клинику и остались довольны, прием кстати стоил в 2 раза дешевле, чем в УГМК, специалист понравился, я к тому, что не все врачи работающие в УГМК недостойные, но впечатление о клинике подпортил прием Шароновой, возвращаться туда не хочется, хотя уверена, что там работает много хороших специалистов. Итог за неделю все вопросы были решены, настроили режим, правильный прикорм, ребенок здоровый, веселый, спит полноценно ночью, тонуса ножек и болезней нет, вариант нормы, который пройдет к году, когда малыш научиться ходить.
А еще мне сказали, что с данными диагнозами, поставленными Шароновой, ребенку невозможно в будущем устроиться на ряд профессий (мвд, полиция, пилот) эту информацию я не проверяла, но если это так, то данный врач за Ваши деньги может навредить достаточно и скажется это еще и в будущем! Перепроверяйте если Вы не доверяете врачу, ведь это здоровье Вашего ребенка! Ну и есть органы, куда всегда можно обратиться для решения таких вопросов!
Здравствуйте, Светлана!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО пациента (можно три первые буквы), чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, клиника "УГМК-Здоровье"!
Здравствуйте, Светлана!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО пациента (можно три первые буквы), чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, клиника "УГМК-Здоровье"!
Данные я конечно оставлю, но очень сомневаюсь, что Вы будете разбираться в сложившейся ситуации. Шаронова является заведущей отделения в Вашем центре, может как управленец она хорошо справляется со своими обязанностями, но как врач НЕТ. Какой результат я могу ожидать в такой ситуации? Вы проведете внутреннюю проверку (да и проводить ее не будете это очевидно), но она будет не объективной. Чтобы разобраться в ситуации, должны разбираться независимые органы!
Пациент КТА, дата приема 19.06.19 в 9:00
Светлана, добрый день! Мы действительно стараемся разобраться в каждой ситуации и проработать ее с нашими сотрудниками вне зависимости от их статуса и должности. Для нас очень ценен и важен каждый отзыв. Вашей ситуацией займется лично заведующий детской поликлиникой-Майя Михайловна Скляр. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Добрый День! Я искренне надеюсь, что эта ситуация не останется без внимания! В какие сроки Вы разберетесь в сложившемся? Надеюсь денежные средства за некачественно оказанную услугу, вернее услугу, которая могла нанести вред ребенку будут возвращены!
Что и следовало ожидать, никто и не планировал разбираться в сложившейся ситуации, для выяснения подробностей со мной никто не связался!!! А я советую не связываться с УГМК!!! Позорное отношение к клинтам!
Добрый день, Светлана! К сожалению, не можем до Вас дозвониться. В силу некоторых обстоятельств, следующий звонок заведующий поликлиникой сможет осуществить в понедельник, 22 июля. Пожалуйста, возьмите трубку.
Добрый день! Я обязательно возьму трубку если мне действительно позвонят! У меня нет ни одного пропущенного номера в телефоне, следовательно мне никто не звонил!
Мы звоним вам по номеру указанному в вашей медицинской карте. если он не актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения верный номер.
Номер тот же, который указан в личной карте. Сейчас продублирую в личные сообщения. Напишите когда Вы мне звонили?
Если честно для меня непонятно почему заведущая не может согласовать со мной дату и время звонка. Судя по Вашим сообщениям она очень занята и выбирает для себя удобное время. Я тоже не могу сидеть и ждать звонка каждый день 24 часа, я могу быть в лифте или метро, где нет связи, могу укладывать спать маленького ребенка или работать. Я считаю с Вашей стороны было бы корректно обозначить день и время звонка! А не писать, что мы Вам позвоним, а потом, что уже звонили... Прошу Вас указать дату и время в которое Ваша заведущая свяжится со мной.
Светлана, добрый день!
Ситуация находится на контроле у заведующего детской поликлиники.
С вами обязательно свяжутся.
Добрый день! Еще раз напишу о недобросовестности клиники УГМК, ее представителях и сотрудниках. Безразличное отношение к своим клиентам и пациентам, а главное не забыли взять за это деньги. Как я и писала в ситуации никто не разбирался, мне не позвонила заведущая детским отделением 22 июля в понедельник, как и обещал представитель УГМК. Видимо, она очень занята и разбирает подобные ситуации, которых, как я предполагаю очень много. Клиника УГМК у вас была возможность разобраться в данной ситуации, не поверю, что вы не нашли на это время, ведь прошло уже болше месяца. Моя семья, по-прежнему считает, что данный специалист не может работать с детьми и могла нанести непоправимый вред здоровью моего ребенка. Все выписки, экспертизы и заключения врачей у меня на руках. И моя семья не оставит это без внимания!
Позор! Ещё пишите у себя на сайте, что клиника работает по европейским сдандартам и люди это главная ценность компании, что вы об этом знаете??? Ваша клиника далека от европейских стандартов, о какой заботе идет речь, вы даже не можете позвонить и разобрать ситуацию, не говоря уж про извинения, вам страшно доверить свое здоровье, а здоровье детей уж тем более. Одно вранье! Позор!
Добрый день! Еще раз напишу о недобросовестности клиники УГМК, ее представителях и сотрудниках. Безразличное отношение к своим клиентам и пациентам, а главное не забыли взять за это деньги. Как я и писала в ситуации никто не разбирался, мне не позвонила заведущая детским отделением 22 июля в понедельник, как и обещал представитель УГМК. Видимо, она очень занята и разбирает подобные ситуации, которых, как я предполагаю очень много. Клиника УГМК у вас была возможность разобраться в данной ситуации, не поверю, что вы не нашли на это время, ведь прошло уже болше месяца. Моя семья, по-прежнему считает, что данный специалист не может работать с детьми и могла нанести непоправимый вред здоровью моего ребенка. Все выписки, экспертизы и заключения врачей у меня на руках. И моя семья не оставит это без внимания!
Позор! Ещё пишите у себя на сайте, что клиника работает по европейским сдандартам и люди это главная ценность компании, что вы об этом знаете??? Ваша клиника далека от европейских стандартов, о какой заботе идет речь, вы даже не можете позвонить и разобрать ситуацию, не говоря уж про извинения, вам страшно доверить свое здоровье, а здоровье детей уж тем более. Одно вранье! Позор!
вашу ситуацию в итоге как-то решили?
Нет, конечно, у клиники наплевательское отношение к пациентам, своим знакомым никому не рекомендую обращаться туда
Какой ужас ...
Большое спасибо за отзыв! здоровья Вашей семье ! сама посещаю эту клинику по страховой и поэтому верю вашим словам... зачастую там только пафос-"европейское качество" ,скорее только вропейские цены...В большинстве случаев ,развод на деньги(особенно шокируют истории с резекцией желудка," программы похудения"...я сама медик ,поэтому я понимаю о чем речь, и у меня много знакомых врачей,кто там работал и ушел из-за их политики "навязывания "..
Здравствуйте. Светлана, Поделитесь, пожалуйста, фио доктора невролога, которым вы остались довольны