- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера обращались на консультацию к гематологу. По телефону предупредили подъехать по раньше чтобы оформится так как мы в первые. Прием в 19:00 мы подъехали 18:30. 10 минут ушло на оформление и оплату услуг. Далее поднимаемся к кабинету по раньше нас не приняли, с 3х месячным ребёнком 20 минут ждали врача потом оказалось что врач задерживается с...
Вчера обращались на консультацию к гематологу. По телефону предупредили подъехать по раньше чтобы оформится так как мы в первые. Прием в 19:00 мы подъехали 18:30. 10 минут ушло на оформление и оплату услуг. Далее поднимаемся к кабинету по раньше нас не приняли, с 3х месячным ребёнком 20 минут ждали врача потом оказалось что врач задерживается с другими пациентами в итоге ещё 10 минут ожиданий. Ребёнок уже начинает капризничать, в кабинете вопросы задавали в основном мне , а не я врачу. Потом осмотр ребёнка, взвешивание, рост и тд не совсем понятно зачем ведь мы не у педиатра, а вроде как платили за прием и консультацию гематолога. В итоге ребёнок уже не выдержал благо была с мужем он вышел с ребёнком на улицу. Небольшой ответ на мой вопрос и как то не убедительно за 2600. Двоякие впечатление, подумаем обращаться ли вновь.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике. Пожалуйста, напишите инициалы пациента, дату посещения клиники и к какому врачу обращались, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Света, а Вы к какому гематологу ходили?