- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв не о самом медицинском центре, а о сотруднике инструкторе.
Ходим с сыном на процедуры вокастим и бак. Сервис, администраторы, все замечательно. Нам нравится здесь находится.
Ребёнку 2 года и конечно, к нему нужен подход, но и инструктора здесь каждый день сталкиваются с трудностями, капризами, с детьми, у...
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв не о самом медицинском центре, а о сотруднике инструкторе.
Ходим с сыном на процедуры вокастим и бак. Сервис, администраторы, все замечательно. Нам нравится здесь находится.
Ребёнку 2 года и конечно, к нему нужен подход, но и инструктора здесь каждый день сталкиваются с трудностями, капризами, с детьми, у которых есть серьёзные диагнозы. Это им не впервой. И нам попадались всегда отзывчивые, располагающие к себе ребёнка специалисты.
Сегодня у нас было 9 занятие вокастим. Ребёнок уже знает что это. Уже довольно хорошо для себя научился делать упражнения. Два раза до сегодняшнего дня у нас были просто чудные девушки, которые просто супер позитивно настраивали работу и ребёнок с радостью занимался.
Сегодня же мы попали к Нелли. Фамилию у администратора при вопросе не расслышала, но думаю, что узнать будет не проблема. Так звали инструктора. Она все время говорила ребёнку, убери игрушку, иначе как мы будем заниматься. Не откроешь рот, уберу игрушки. Что так и будем сидеть и молчать. Я, конечно подсказывала, что ребёнку лучше с игрушкой, тогда он будет заниматься. Что ему лучше показывать карточки, по ним он лучше занимается. Со стороны специалиста это выглядело, что вот с мамами они такие капризные, а без мам спокойные. Извините ребёнку 2 года, он без мамы, каждый раз с новым специалистом сидеть и делать логопедические упражнения не будет. И да, я лучше знаю как мой ребёнок будет заниматься, а как нет. В итоге с истерикой закончили занятие. Оно просто было проведено впустую. В конце там всегда дают наклейку как поощрение. Но ребёнку было сказано, ты плохо занимался, поэтому наклейку не получишь. Ни до свидания, ничего. Я, была в шоке. Первый раз встречаем такое отношение в вашем центре. Да, ребёнок капризничал, но сначала он был позитивно настроен на работу. Просто вы не нашли подход к нему, а своими фразами убери, занимайся, открывай рот, нет ты не стараешься просто отрезали все желание ко всему процессу. Мы когда идем на занятие всегда проговариваем, что будем делать и что нас ждет в конце. Повторюсь, ребёнку 2 года. И не давать ребёнку типо в наказание наклейку, минимум не профессионально. Очень бы не хотелось больше попадать на данного специалиста вновь. Я потом долго не могла успокоить ребёнка. И даже не знаю захочет ли он еще раз придти на процедуры к вам и как теперь его подготавливать. Надеюсь на понимание и какую-то беседу со специалистом со стороны руководства центра.
Спасибо, что предупредили!
Вы правы, смешно взрослой тётке говорить двухлетнему ребёнку: ты плохо занимался и тд. Это ты, значит, сама- плохой специалист, если взрослая образованная и умная не нашла к нему подход! 💯
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО пациента, свои контактные данные для обратной связи с Вами дату посещения клиники.
03.03 в 09. 20 загваздин максим.