- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пользуемся услугами УГМК-клиники всей семьей с 2017 года, нареканий никогда не было, но сегодня случился провал. В конце года записалась на массаж в центр когнитивных технологий, рассчитав свое время, эту запись подобрала учитывая, что мне еще необходимо успеть на работу в другой конец города. Приехав, девушка на ресепшене сказала, что...
Добрый день! Пользуемся услугами УГМК-клиники всей семьей с 2017 года, нареканий никогда не было, но сегодня случился провал. В конце года записалась на массаж в центр когнитивных технологий, рассчитав свое время, эту запись подобрала учитывая, что мне еще необходимо успеть на работу в другой конец города. Приехав, девушка на ресепшене сказала, что запись отменена, потому что врач по утрам больше не принимает. Ни смс, ни звонков об отмене и предложении перенести запись не было, в личном кабинете запись висит как есть, на что девушка ответила что якобы до меня не смогли дозвониться, хотя при этом из центра психологии мне позвонили с подтверждением записи на вечер. В итоге потраченное время попусту, нервы и больше тысячи на такси до центра и от него. У меня нет возможности растягивать походы в клинику на месяцы из-за того что сотрудники не могут своевременно предупреждать клиентов об изменении расписания. Очень жаль, что приходится писать подобное, надеюсь впредь такого не повторится.
P.S. - зашла сейчас в личный кабинет, сеанс засчитан как завершенный :)
P.P.S. - сообщения в разном порядке пришли в 12:31. Лучше поздно, чем никогда...
Здравствуйте!
Мы всегда открыты для обратной связи!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Чтобы мы смогли детально во всем разобраться, нам нужно больше информации.
Напишите, пожалуйста, обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru).