- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж не знаю, какие работают там врачи, но колл-центр работает отвратительно! Ждал ответа специалиста 8 минут, хотел уточнить ряд вопросов по процедуре биоимпедансного анализа, информация о котором есть на сайте. Девушка даже не поняла, о чем ее спрашивают! Снова перевела в режим ожидания и ещё через три минуты просто сбросила звонок!!! Я наивно...
Уж не знаю, какие работают там врачи, но колл-центр работает отвратительно! Ждал ответа специалиста 8 минут, хотел уточнить ряд вопросов по процедуре биоимпедансного анализа, информация о котором есть на сайте. Девушка даже не поняла, о чем ее спрашивают! Снова перевела в режим ожидания и ещё через три минуты просто сбросила звонок!!! Я наивно ожидал, что мне перезвонят, но тщетно. После такой "консультации" желание идти в разрекламированный центр пропало напрочь.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв . Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сотрудник Call- центра сегодня обязательно Вам перезвонит и поможет в решении вопроса.
Благодарим за обращение!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв . Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сотрудник Call- центра сегодня обязательно Вам перезвонит и поможет в решении вопроса.
Благодарим за обращение!
То что очень звонков много это точно не вина работников колл центра. Когда только звоните и приятный мужской голос говорит нажмите цифру 0 и мы вам перезвоним. Всегда этим пользуюсь и никаких проблем не возникает.
я как раз так и сделал, мне перезвонил автоответчик, а не оператор, и сказал, что я 8 в очереди. Я очень часто часто звоню по работе, но за последнее время это первый раз, когда мне не перезвонили в течение 5-10 минут после того, как звонок сорвался. А перезванивать, ждать, и снова объяснять, что я хочу, весьма затратно по времени. В той же клинике на Московской тот же самый вопрос решился за 2 минуты с учётом ожидания. Есть с чем сравнивать и к чему стремится.
Ну надо же "первый раз не перезвонили"...Вы не один в клинику звоните. Это не повод писать негатив,тем более что сотрудничаете,как я поняла,с клиникой этой. Я была на Московской,там народу нет в принципе,а в угмк много пациентов и для меня лично это плюс,клиника востребована.
Отзыв был конкретно о работе колл-центра с конкретными претензиями. Сейчас сайт и колл-центр - это вывеска компании, её лицо. Если сайт не информативен, а оператор колл-центра не может быстро и чётко решить вопрос, то часть клиентов, которые ценят время, уйдёт к конкурентам. Это факт! Руководство компании о таких фактах должно знать. Если где бы то ни было много народа и приходится ждать значительно дольше запланированного, это в первую очередь говорит об уровне организации, а не о качестве услуги. К тому же для многих это будет лишним поводом поискать место поспокойней.
записывалась на прием к вертебрологу на прошлой неделе через сайт с мобильного телефона на пятницу. Жду когда перезвонят. Сутки. Двое. На третьи звоню сама. А вот тут облом. Дозвониться не удалось. 8 минут ждала ответа оператора. Потом перезвонила снова. Такая же ситуация. Если оборудование не справляется с количеством звонков, может быть имеет смысл увеличить мощности? Да, еще вот что: неудобства «доставляют», «предоставляют» услуги