Уникум

Официальный дилер OMODA
  • Екатеринбург, Расточная, 38
  • Билимбаевская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение к клиентам - 5 звёзд.(в этом плане молодцы: всегда предложат чай/кофе/конфетку/мандаринку.

Единственное печально выглядит клиентская зона (она на 2 этаже) - это большой минус.

В ней мало клиентов, т.к.:

1) очень душно (невзирая на работу кондиционера/системы вентиляции)

2) нерациональное использование и наполнение этой зоны отдыха, а...

Показать целиком

Отношение к клиентам - 5 звёзд.(в этом плане молодцы: всегда предложат чай/кофе/конфетку/мандаринку.

Единственное печально выглядит клиентская зона (она на 2 этаже) - это большой минус.

В ней мало клиентов, т.к.:

1) очень душно (невзирая на работу кондиционера/системы вентиляции)

2) нерациональное использование и наполнение этой зоны отдыха, а именно:

- только у одного столика рядом есть розетка для зарядки, а у остальных нет даже розеток, не говоря уже о наличии зарядных устройств (аналогично тому что есть внизу на 1 этаже)

- маленькие серые и синие кресла: неудобные и пластиковые.

- нет более удобных и эргономичных кресел и/или диванов, чтобы на них можно было отдохнуть/вздремнуть. Такие кресла были год назад, теперь их убрали, т.к. они "не соответствуют стилю компании" (как мне сказали). Осталось несколько нормальных кресел на 1 этаже в зоне "киа" и всё.

Кстати, в т.ч. по этой же причине там, на тех креслах как раз таки и сидят клиенты - отдыхая.

Есть пустые углы в зоне отдыха, куда как раз таки "просятся " указанные выше кресла и/или диванчики.

Вобщем, просьба пересмотреть свою политику в этом вопросе и всё таки повернуться "лицом к клиенту", тем более что эта зона отдыха на 2 этаже создана в первую очередь для удобства клиентов, помогая тем самым оставить более положительные эмоции от посещения салона, в т.ч. в лучшую сторону влияет на покупку авто.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Смешной вы 😁😂😂им как-то пох на вашу клиентоориентированность)) потому что вы и так несете деньги или берете в кредит))китайское гуано)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вячеслав Сторожев, доброе утро!

    Мы благодарим Вас за подробную обратную связь о работе нашего Дилерского центра, мы рады, что уровень обслуживание Вы оцениваете на 5 звёзд.

    По поводу клиентских зон ожидания OMODA отметим, что они оформлены по стандартам дистрибьютора OMODA, но мы обязательно передадим Ваши пожелания и замечания для их дальнейшей проработки и возможной реализации.

    Всегда рады Вам, до новых встреч!

    С уважением, команда OMODA Уникум плюс.

Загрузка рекламы