- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам - 5 звёзд.(в этом плане молодцы: всегда предложат чай/кофе/конфетку/мандаринку.
Единственное печально выглядит клиентская зона (она на 2 этаже) - это большой минус.
В ней мало клиентов, т.к.:
1) очень душно (невзирая на работу кондиционера/системы вентиляции)
2) нерациональное использование и наполнение этой зоны отдыха, а...
Отношение к клиентам - 5 звёзд.(в этом плане молодцы: всегда предложат чай/кофе/конфетку/мандаринку.
Единственное печально выглядит клиентская зона (она на 2 этаже) - это большой минус.
В ней мало клиентов, т.к.:
1) очень душно (невзирая на работу кондиционера/системы вентиляции)
2) нерациональное использование и наполнение этой зоны отдыха, а именно:
- только у одного столика рядом есть розетка для зарядки, а у остальных нет даже розеток, не говоря уже о наличии зарядных устройств (аналогично тому что есть внизу на 1 этаже)
- маленькие серые и синие кресла: неудобные и пластиковые.
- нет более удобных и эргономичных кресел и/или диванов, чтобы на них можно было отдохнуть/вздремнуть. Такие кресла были год назад, теперь их убрали, т.к. они "не соответствуют стилю компании" (как мне сказали). Осталось несколько нормальных кресел на 1 этаже в зоне "киа" и всё.
Кстати, в т.ч. по этой же причине там, на тех креслах как раз таки и сидят клиенты - отдыхая.
Есть пустые углы в зоне отдыха, куда как раз таки "просятся " указанные выше кресла и/или диванчики.
Вобщем, просьба пересмотреть свою политику в этом вопросе и всё таки повернуться "лицом к клиенту", тем более что эта зона отдыха на 2 этаже создана в первую очередь для удобства клиентов, помогая тем самым оставить более положительные эмоции от посещения салона, в т.ч. в лучшую сторону влияет на покупку авто.
Вячеслав Сторожев, доброе утро!
Мы благодарим Вас за подробную обратную связь о работе нашего Дилерского центра, мы рады, что уровень обслуживание Вы оцениваете на 5 звёзд.
По поводу клиентских зон ожидания OMODA отметим, что они оформлены по стандартам дистрибьютора OMODA, но мы обязательно передадим Ваши пожелания и замечания для их дальнейшей...
Вячеслав Сторожев, доброе утро!
Мы благодарим Вас за подробную обратную связь о работе нашего Дилерского центра, мы рады, что уровень обслуживание Вы оцениваете на 5 звёзд.
По поводу клиентских зон ожидания OMODA отметим, что они оформлены по стандартам дистрибьютора OMODA, но мы обязательно передадим Ваши пожелания и замечания для их дальнейшей проработки и возможной реализации.
Всегда рады Вам, до новых встреч!
С уважением, команда OMODA Уникум плюс.
Смешной вы 😁😂😂им как-то пох на вашу клиентоориентированность)) потому что вы и так несете деньги или берете в кредит))китайское гуано)))
Вячеслав Сторожев, доброе утро!
Мы благодарим Вас за подробную обратную связь о работе нашего Дилерского центра, мы рады, что уровень обслуживание Вы оцениваете на 5 звёзд.
По поводу клиентских зон ожидания OMODA отметим, что они оформлены по стандартам дистрибьютора OMODA, но мы обязательно передадим Ваши пожелания и замечания для их дальнейшей проработки и возможной реализации.
Всегда рады Вам, до новых встреч!
С уважением, команда OMODA Уникум плюс.