Урал-Италика

Торговая компания
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 212 — 206 офис; 2 этаж
  • Рижский пер. 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отсутствие клиентоориентированности

Произошла неприятная ситуация

Сделала заказ у них на сайте 14.04.2022 в 2:29 ночи

Пришло уведомление на почту, что заказ оформлен, в письме указаны позиции, артикул, кол-во, стоимость, наличие

Утром мне пришло смс уведомление, что мой заказ будет доставлен с 12-17

В итоге мне позвонила девушка менеджер-курьер, и...

Показать целиком

Отсутствие клиентоориентированности

Произошла неприятная ситуация

Сделала заказ у них на сайте 14.04.2022 в 2:29 ночи

Пришло уведомление на почту, что заказ оформлен, в письме указаны позиции, артикул, кол-во, стоимость, наличие

Утром мне пришло смс уведомление, что мой заказ будет доставлен с 12-17

В итоге мне позвонила девушка менеджер-курьер, и сообщила что в моем заказе выросла стоимость на одну из позиций на 475 руб

На аргументы, что у меня оформлен заказ и есть подтверждение на эл.почте и в смс, мне предложили позвонить в офис, тк она не решит этот вопрос

Я позвонила в офис, девушка менеджер сообщила, что она тоже не принимает решений по таким вопросам, в итоге передала трубку руководителю или директору

Руководитель вроде пытался решить вопрос, несколько раз перезванивал

Но никаких вариантов мне так и не предложил

В итоге сказал, что перезвонит, но тишина

Через пару часов позвонила сама в офис

На мой вопрос, что они в итоге решили

Мне сказали, что ничего, продать они мне по цене из моего заказа не могут и на мои аргументы, что это незаконно, я уже услышала грубость в ответ

Общалась с ними исключительно вежливо, ждала что найдут хоть какой-то вариант, который устроит обе стороны, но в итоге грубость и безразличие

Итог: заказ мне не привезли, никакого конструктивного ответа я не получила, грубость

Не советую данный магазин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 1. Ни для кого не секрет, какая "круговерть" происходит с ценами в настоящее время и по амплитуде и по частоте, выражаясь техническим языком.

    2. 13.04.2022 (!) в 13:29(!) на сайте нашей организации была указана новая цена на шоколад каллебаут.

    3. Е. Русинова отправила заказ на сайт 14.04.2022 (!!) в 2:29 ночи (см. фламп Русиновой) почему-то по старым ценам (!?)

    4. Каждое утро менеджер рассматривает заявки и согласовывает с заказчиком условия их выполнения.

    5. Трижды наш менеджер не мог дозвониться до Русиновой (с 9:00 до 12:00 14.04.22), поэтому заявка осталась неподтвержденной, счет на оплату не был выставлен, т.е. заявка не была принята к исполнению.

    6. Необходимо отметить, что в таких пусть и редких случаях мы всегда находим понимание наших клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что дополнили мой отзыв своим максимально не конструктивным комментарием, который только подтверждает отсутствие клиентоориентированности

    Контора, которая не выполняет обязательства и сыпет оправданиями

    Никто не виноват, что у Вас недоработанный сайт

    И сотрудники, которые не следят за ценами и заказами

    Рада, что у Вас настолько хорошо идут дела, что вы из-за 400 рублей готовы терять клиентов и получать плохие отзывы

    Но с таким подходом, вы так и останетесь маленьким магазинчиком на отшибе

    И ладно бы это была инициатива сотрудников, но никакого решения вопроса не случилось от директора/руководителя

    Это о многом говорит

    P.S Рыба гниет с головы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы