- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Отсутствие клиентоориентированности
Произошла неприятная ситуация
Сделала заказ у них на сайте 14.04.2022 в 2:29 ночи
Пришло уведомление на почту, что заказ оформлен, в письме указаны позиции, артикул, кол-во, стоимость, наличие
Утром мне пришло смс уведомление, что мой заказ будет доставлен с 12-17
В итоге мне позвонила девушка менеджер-курьер, и...
Отсутствие клиентоориентированности
Произошла неприятная ситуация
Сделала заказ у них на сайте 14.04.2022 в 2:29 ночи
Пришло уведомление на почту, что заказ оформлен, в письме указаны позиции, артикул, кол-во, стоимость, наличие
Утром мне пришло смс уведомление, что мой заказ будет доставлен с 12-17
В итоге мне позвонила девушка менеджер-курьер, и сообщила что в моем заказе выросла стоимость на одну из позиций на 475 руб
На аргументы, что у меня оформлен заказ и есть подтверждение на эл.почте и в смс, мне предложили позвонить в офис, тк она не решит этот вопрос
Я позвонила в офис, девушка менеджер сообщила, что она тоже не принимает решений по таким вопросам, в итоге передала трубку руководителю или директору
Руководитель вроде пытался решить вопрос, несколько раз перезванивал
Но никаких вариантов мне так и не предложил
В итоге сказал, что перезвонит, но тишина
Через пару часов позвонила сама в офис
На мой вопрос, что они в итоге решили
Мне сказали, что ничего, продать они мне по цене из моего заказа не могут и на мои аргументы, что это незаконно, я уже услышала грубость в ответ
Общалась с ними исключительно вежливо, ждала что найдут хоть какой-то вариант, который устроит обе стороны, но в итоге грубость и безразличие
Итог: заказ мне не привезли, никакого конструктивного ответа я не получила, грубость
Не советую данный магазин
1. Ни для кого не секрет, какая "круговерть" происходит с ценами в настоящее время и по амплитуде и по частоте, выражаясь техническим языком.
2. 13.04.2022 (!) в 13:29(!) на сайте нашей организации была указана новая цена на шоколад каллебаут.
3. Е. Русинова отправила заказ на сайт 14.04.2022 (!!) в 2:29 ночи (см. фламп Русиновой) почему-то по старым ценам (!?)
4. Каждое утро менеджер рассматривает заявки и согласовывает с заказчиком условия их выполнения.
5. Трижды наш менеджер не мог дозвониться до Русиновой (с 9:00 до 12:00 14.04.22), поэтому заявка осталась неподтвержденной, счет на оплату не был выставлен, т.е. заявка не была принята к исполнению.
6. Необходимо отметить, что в таких пусть и редких случаях мы всегда находим понимание наших клиентов.
Спасибо, что дополнили мой отзыв своим максимально не конструктивным комментарием, который только подтверждает отсутствие клиентоориентированности
Контора, которая не выполняет обязательства и сыпет оправданиями
Никто не виноват, что у Вас недоработанный сайт
И сотрудники, которые не следят за ценами и заказами
Рада, что у Вас настолько хорошо идут дела, что вы из-за 400 рублей готовы терять клиентов и получать плохие отзывы
Но с таким подходом, вы так и останетесь маленьким магазинчиком на отшибе
И ладно бы это была инициатива сотрудников, но никакого решения вопроса не случилось от директора/руководителя
Это о многом говорит
P.S Рыба гниет с головы