Урал Холдинг

Оптовая компания
  • Екатеринбург, улица Радищева, 6а — 206 офис; 2 этаж; 1 подъезд
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В феврале 21 года заказали 60 кубов блоков, оплатили сразу. Менеджер сказал, что оплаченные! блоки хранятся у производителя. В мае предупредили менеджера Евгения, что мы начинаем ставить коробку и необходимо блоки привезти на место стройки, но услышали, что завод не может отгрузить, уже оплаченные блоки, по причине роста цен на сами блоки. С мая по...

Показать целиком

В феврале 21 года заказали 60 кубов блоков, оплатили сразу. Менеджер сказал, что оплаченные! блоки хранятся у производителя. В мае предупредили менеджера Евгения, что мы начинаем ставить коробку и необходимо блоки привезти на место стройки, но услышали, что завод не может отгрузить, уже оплаченные блоки, по причине роста цен на сами блоки. С мая по август слушали завтраки менеджера, который уверял нас, что проблемы у завода, то блоков нет, так как сезон, то у других заводов блоки дороже. На две наши претензии никто ответа так и не дал, в какой-то момент менеджер вообще перестал трубку брать. В середине августа получилось договориться, что "холдинг" нам напишет гарантийное письмо, где укажет точные сроки поставки блоков, после чего до октября мы уже слышали завтраки, что гарантийное письмо то потерялось, то директора на месте нет, то ещё что-то. В конечном итоге в начале октября нам клятвенно обещали вернуть ранее оплаченные деньги, чтоб мы успели заказать блоки по новой цене в другом месте. Деньги нам возвращали два месяца.

Вывод один: компанию можно назвать как угодно, но данный "холдинг" работает как обычное ИП и за репутацию свою не отвечает. Жалко даже не то, что данные блоки мы смогли купить не за 2900 руб/куб, а за 5700 руб./куб, а за потраченное время. Этим летом планировали сидеть на веранде своего дома, а по факту кроме фундамента на участке еще ничего нет, целый сезон строительства мы просто потеряли зря.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Юрий Юрьевич.

    Мы приносим свои извинения перед вами, за то, что вам пришлось испытать трудности при покупке блока.

    Однако мы хотим прояснить ситуацию и ответить, как было на самом деле, чтобы внести ясность в Ваш отзыв.

    Касательно Вашего отзыва, в 2021-2022г действительно наблюдаются проблемы с поставкой и удержанием цен на газобетонные блоки, о чём Вы были предупреждены непосредственно перед поставкой. При заключении договора – никто не мог знать, что получится на выходе то, что получилось. До этого мы 8 лет продавали блоки по фиксированной цене. И в 2021 году абсолютно Все заводы (газобетонных блоков) поднимают цены в одностороннем порядке, независимо от того, сколько и когда Вы оплатили средств. Данная информация в открытом доступе и все, кто строил в 21 году столкнулся абсолютно с похожим вопросом. Так же очень сильно в цене вырос металл, дерево. На момент создания договора – от заводов была единая информация, что «оплачивайте, привезём», ни о каких повышениях и уж тем более, о «не хранении» речи не шло, соответственно – менеджер договаривался с Вами, исходя из той информации, какая у него была на тот момент. Специально никому такие манипуляции с материалами не нужны, Вы должны это так же понимать.

    Мы сожалеем, что у Вас не получилось построить в срок и по старым ценам, но не Вы один столкнулись с такой ситуацией.

    До этого момента всё работало стабильно и людей отгружали по ценам без удорожания, никогда не было резкого поднятия цен и уж тем более, распродажи блоков, оставленных на хранение.

    По поводу возврата, мы максимально долго прикладывали усилия, чтобы решить вашу ситуацию, когда мы поняли, что завод ни в какую не хочет нам помогать, мы запросили возврат. Возврат с завода отправляют в течении 2х-3х недель (на усмотрение руководства, в этом вопросе тоже нет четкого регламента, и никто за 1 день деньги не возвращает, увы). Как деньги поступили нам, мы сделали вам возврат.

    Еще раз приносим Вас свои извинения!

  • Договор был заключен с вами, а не с заводами. Товар полностью оплачен и должен был храниться у вас. Вопрос почему оплаченный товар и хранящийся у вас не был доставлен? Почему более 4 месяцев вы нам не могли поставить наш товар? То что цена увеличилась и наш товар куда-то пропал это не наша забота, а ваша. И претензионная работа должна лечь на ваше взаимодействие с заводом, а не ваших клиентов. Хранение было "бонусом" вашей компании для клиента.

    По поводу возврата, ещё раз пишу, мы оплатили деньги вашей компании, а не заводу и я не понимаю, почему я должен ждать 2-3 недели пока вы свои деньги вернёте с какого-то завода. Неужели в крупном холдинге такой маленький оборот денег, что не нашлось пары сотен тысяч, чтоб вернуть клиенту и сохранить своё лицо за свой же косяк.

    Почему за полгода общения с вами вы "положили болт" на клиента и не ответили ни на одну претензию? Это опять-таки лицо вашей компании во взаимодействии со своими клиентами.

    Почему ваш менеджер и директор обещали написать гарантийное письмо со сроками поставки и, прождав 3 месяца, отказались от своих слов и даже не удосужились ни разу не созвониться с клиентом и решить вопрос? Очередное отношение к клиенту и показатель работы обычной ИПшки.

    Из всего сказанного вывод: ваша компания не клиентоориентированна. Всё говорит о том, что вы обычный посредник-перекуп, который собирает деньги с клиентов, а в случае возникновения проблем бросает своего клиента, с уже его, проблемами. Не налажено взаимодействие с клиентами, что менеджер, что директор могут пропасть на пару месяцев и оставить клиента, репутация компании ничего не стоит как и обещания ваших сотрудников.

    С учётом сложившейся ситуации со стройматериалами, где клиенты не виноваты, вы даже не попытались сохранить своё лицо. Можно было ускорить все проблемы с возвратом денег, можно было задобрить клиента скидками или сертификатами, можно было раз в пару недель звонить и напоминать клиенту, что его не бросили, можно было хотя бы на письменные претензии ответить. В конечном итоге это ваши проблемы, что цена выросла, мы оплатили товар и не должны заботиться об остальном.

    ПыСы очень уж быстро на два негативных отзыва появился один рекомендованный.

    С уважением, Антон Юрьевич.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы