- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не важно Субару у вас или нет, отношение одинаковое судя по отзывам, про сервис заб(и)ыли.
После объяснения всех симптомов проблемы в поведении авто следует вопрос - "дак что делаем?".
После проведения работ - проблемы с которой приехал не решены - платим и уезжаем.
Карта постоянного клиента? Да можно и не вспоминать, зачем она.
Думал что то...
Не важно Субару у вас или нет, отношение одинаковое судя по отзывам, про сервис заб(и)ыли.
После объяснения всех симптомов проблемы в поведении авто следует вопрос - "дак что делаем?".
После проведения работ - проблемы с которой приехал не решены - платим и уезжаем.
Карта постоянного клиента? Да можно и не вспоминать, зачем она.
Думал что то поменялось, а все тоже, выброс (не)лишних денег.
Присоединяюсь - Лучше к официалам тогда снова ездить, а гонщиков не трогать ибо некогда им заниматься вами, наверно своих проектов непочатый край.
Как то так ребята, вы молодцы, но решение проблемы все-же то что в вас раньше видели!
Мы сожалеем, что разочаровали вас, но не понимаем чем конкретно. Возможно перевести разговор в более предметное русло?
Мы сожалеем, что разочаровали вас, но не понимаем чем конкретно. Возможно перевести разговор в более предметное русло?
Удивлен. Ответили. Это уже +. Что вам именно перевести из написанного?