Приехал на замену передних сальников двс, по рекомендации знакомого. Ладно, при болтали насос масляный, типа раскрутился, ремень грм, ну тут все понятно, купался в масле и ролик зубчатый. Ребята сделали. Когда забирал форика своего, у приёмнищика спросил, рекомендации будут, он ответил что надо заменить шкив коленвала, разбит шпоночный паз, хорошо....
Показать целиком
Приехал на замену передних сальников двс, по рекомендации знакомого. Ладно, при болтали насос масляный, типа раскрутился, ремень грм, ну тут все понятно, купался в масле и ролик зубчатый. Ребята сделали. Когда забирал форика своего, у приёмнищика спросил, рекомендации будут, он ответил что надо заменить шкив коленвала, разбит шпоночный паз, хорошо. Теперь о главном что мне не понравилось. Так как я сам работаю в автомобильной сфере, приемжщик не представился, не спросил буду ли я забирать старые запчасти. Механик который занимался моим авто после сборки не проверил уровень масла в акпп, он ведь снимал радиатор, чтоб добраться до ГРМ, в итоге я заметил что начала буксовать коробка, долил 0,5 масла. Хотя механик после сборки авто и прогрева, чтоб убедиться что нет утечек масла, должен был проверить уровень. Ставлю пока 3. Теперь ставлю 2, начал менять масло в Двс и заметел что вакуумный шлан не одет на регулятор давления топлива, зачем трогали не понятно