- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В автосервисе Уралавтогид менял масло в двигателе автомобиля. Попросил перед установкой нового масляного фильтра залить в фильтр масло. Двое работников пытались убедить меня в том, что этого делать не нужно. Возникла легкая полемика, детали которой воспроизводить не хочется. В итоге сделали, как сказал.
Далее механик уже закрутил сливную пробку...
В автосервисе Уралавтогид менял масло в двигателе автомобиля. Попросил перед установкой нового масляного фильтра залить в фильтр масло. Двое работников пытались убедить меня в том, что этого делать не нужно. Возникла легкая полемика, детали которой воспроизводить не хочется. В итоге сделали, как сказал.
Далее механик уже закрутил сливную пробку после того, как старое масло из двигателя было слито. Но на мой взгляд он сделал это слишком рано. Попросил открутить пробку еще раз, и оттуда вылилось еще примерно со стакан старого масла. Когда заливали новое масло в двигатель, механик налил его слишком много. В результате пришлось откачивать примерно грамм 300-400. В итоге из оплаченного 5 л масла 300-400 мл ушло "в никуда".
Вообще, автомеханики между собой в процессе работы занимаются обсуждением предыдущих клиентов, причем делают это в нелицеприятной форме и в нецензурных выражениях. Можно представить, что было сказано после моего отъезда.
Справедливости ради отмечаю, что товар, который предлагает данная компания - автомасла, запчасти и комплектующие - являются достаточно качественными и, скорее всего, оригинальными. Однако качество оказания услуг и отношение к клиентам оставляют желать лучшего.
По вопросам обслуживания автомобиля больше обращаться в Уралавтогид не стану, и хороших рекомендаций они также не заслуживают, на мой взгляд.
Вы про автосервис написали не в ту карточку компании, но отвечу здесь также.
Мастера в автосервисе работают согласно техническим регламентам. В техническом регламенте на замену масла необходимость заливать масло в новый фильтр отсутствует, а в некоторых случаях не представляется возможным, фильтры стоят на многих автомобилях сверху, на многих...
Вы про автосервис написали не в ту карточку компании, но отвечу здесь также.
Мастера в автосервисе работают согласно техническим регламентам. В техническом регламенте на замену масла необходимость заливать масло в новый фильтр отсутствует, а в некоторых случаях не представляется возможным, фильтры стоят на многих автомобилях сверху, на многих современных представляют из себя вообще сменный картридж. Масляного голодания, которого боятся, не возникает т.к. за его отсутствие отвечают другие участки системы смазки современного автомобиля (например редукционный клапан)
Тоже самое касается и времени слива старого масла, есть время необходимое и достаточное на слив, желание клиента конечно учитывается, но есть разумные рамки, за Вами в очереди другие клиенты и они не будут довольны тем что приехав к определённому времени их машину "сдвигают".
Если есть особые пожелания к замене масла, как впрочем и к другим работам, следует их оглашать сразу же во время предварительной записи, чтоб мы могли и время дополнительное выделить и материалы подготовить.
Обсуждение клиентов это конечно неправильно, по этому поводу проведена беседа.
Вы про автосервис написали не в ту карточку компании, но отвечу здесь также.
Мастера в автосервисе работают согласно техническим регламентам. В техническом регламенте на замену масла необходимость заливать масло в новый фильтр отсутствует, а в некоторых случаях не представляется возможным, фильтры стоят на многих автомобилях сверху, на многих современных представляют из себя вообще сменный картридж. Масляного голодания, которого боятся, не возникает т.к. за его отсутствие отвечают другие участки системы смазки современного автомобиля (например редукционный клапан)
Тоже самое касается и времени слива старого масла, есть время необходимое и достаточное на слив, желание клиента конечно учитывается, но есть разумные рамки, за Вами в очереди другие клиенты и они не будут довольны тем что приехав к определённому времени их машину "сдвигают".
Если есть особые пожелания к замене масла, как впрочем и к другим работам, следует их оглашать сразу же во время предварительной записи, чтоб мы могли и время дополнительное выделить и материалы подготовить.
Обсуждение клиентов это конечно неправильно, по этому поводу проведена беседа.