- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К огромному сожалению, приходится пользоваться услугами этого банка. На карту этого недоБАНКА работодатель перечисляет мою зарплату. Мало того, что по городу только 2 (!) банкомата, где я могу снять деньги, соответственно с самым неудобным расположением, так еще и обслуживание оставляет желать лучшего. Спасибо только за то, что я хотя бы могу...
К огромному сожалению, приходится пользоваться услугами этого банка. На карту этого недоБАНКА работодатель перечисляет мою зарплату. Мало того, что по городу только 2 (!) банкомата, где я могу снять деньги, соответственно с самым неудобным расположением, так еще и обслуживание оставляет желать лучшего. Спасибо только за то, что я хотя бы могу снимать в банкоматах Банка Москвы, но и они не везде есть.
В выходные столкнулась с проблемой, все банкоматы отказывались выдавать деньги, а оплата по безналу не проходила. Позвонила по номеру указанному на карте, трубку никто не взял, потому что суббота и потому что 9 вечера. Телефон 8 800 вел на call-центр Банка Москвы, но мою проблему это все-равно не решило. Сегодня пошла менять кодовое слово на карте. В отделении пустых столов больше, чем сотрудников в здании. Столы покрыты слоем пыли. Через несколько минут моего ожидания, ко мне все-таки спустились и пригласили присесть. Узнав, что я хочу заменить кодовое слово как-то растерялись. Взяли паспорт, при этом даже не сверив данные с карточкой начали куда-то звонить и интересоваться, как же можно заменить кодовое слово. После этого "специалист" продолжая висеть на трубке предложила мне назвать кодовое слово, чтобы она могла его передать на тот конец трубки и все это без каких-либо заявлений с моей стороны. Спасибо, что-то мне не хочется больше к ним обращаться. Завела отдельную карту другого банка, буду всю свою зарплату переводить в более надежные банки.
Оценка 1 только потому что нельзя поставить -1.
я с этим банком работаю, очень Вас понимаю и сочувствую
банк отстойный, спору нет