- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк! К сожалению пришлось с ними сотрудничать, взяла рассрочку, но не думала что заплатить будет проблемой. В очереди просидела 1 час, я была единственной в этой очереди... Отношение хамское!! Очень жаль время свое. Не рекомендую
Ужасный банк! К сожалению пришлось с ними сотрудничать, взяла рассрочку, но не думала что заплатить будет проблемой. В очереди просидела 1 час, я была единственной в этой очереди... Отношение хамское!! Очень жаль время свое. Не рекомендую
Доброго времени суток уважаемые. Приехала я значит в банк в субботу, с вопросом о проблемах работы МОТИВpay. Я не могу восстановить его работу так как при входе он мне говорит что нет контрольного вопроса. Сотрудник Романова Марина Сергеевна, которая растекалась по креслу (оставалось только доя полной картины руку в штаны засунуть) говорит: я не...
Доброго времени суток уважаемые. Приехала я значит в банк в субботу, с вопросом о проблемах работы МОТИВpay. Я не могу восстановить его работу так как при входе он мне говорит что нет контрольного вопроса. Сотрудник Романова Марина Сергеевна, которая растекалась по креслу (оставалось только доя полной картины руку в штаны засунуть) говорит: я не знаю, я не тех поддержка, и не имею ни какого отношения к МОТИВpay. Приезжайте в понедельник. Я ей говорю простите но я не могу в будни я работаю. На что мне ответили ну в обед, мол это Ваши проблемы. Клиентоориентированность зашкаливает.
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка Колясниковой Татьяне.
К моему счастью, во все случаи обращения со мной работала компетентная и доброжелательная Татьяна, которая профессионально решила мои вопросы.
Татьяна знает участки своей работы на 1000% из 100 и зону ответственности МОТИВ.Pay
Ужасное обслуживание, пришел сегодня мелочь разменять, ну накопилось ее много. Так меня тетушка огорошила, зам. начальника отдела, сама сидела за первой кассой: давай говорит сам раскладывай по стопочкам 8000 рублей десятками. Ну я понимаю, что за ней "мужик стоит с хлыстом", но нельзя же с таким выражением с людьми разговаривать. Очень сочувствую...
Ужасное обслуживание, пришел сегодня мелочь разменять, ну накопилось ее много. Так меня тетушка огорошила, зам. начальника отдела, сама сидела за первой кассой: давай говорит сам раскладывай по стопочкам 8000 рублей десятками. Ну я понимаю, что за ней "мужик стоит с хлыстом", но нельзя же с таким выражением с людьми разговаривать. Очень сочувствую всем, кто здесь обслуживается. Тихий уголок прошлой эпохи и персонал подобран под нее изумительно.
К огромному сожалению, приходится пользоваться услугами этого банка. На карту этого недоБАНКА работодатель перечисляет мою зарплату. Мало того, что по городу только 2 (!) банкомата, где я могу снять деньги, соответственно с самым неудобным расположением, так еще и обслуживание оставляет желать лучшего. Спасибо только за то, что я хотя бы могу...
К огромному сожалению, приходится пользоваться услугами этого банка. На карту этого недоБАНКА работодатель перечисляет мою зарплату. Мало того, что по городу только 2 (!) банкомата, где я могу снять деньги, соответственно с самым неудобным расположением, так еще и обслуживание оставляет желать лучшего. Спасибо только за то, что я хотя бы могу снимать в банкоматах Банка Москвы, но и они не везде есть.
В выходные столкнулась с проблемой, все банкоматы отказывались выдавать деньги, а оплата по безналу не проходила. Позвонила по номеру указанному на карте, трубку никто не взял, потому что суббота и потому что 9 вечера. Телефон 8 800 вел на call-центр Банка Москвы, но мою проблему это все-равно не решило. Сегодня пошла менять кодовое слово на карте. В отделении пустых столов больше, чем сотрудников в здании. Столы покрыты слоем пыли. Через несколько минут моего ожидания, ко мне все-таки спустились и пригласили присесть. Узнав, что я хочу заменить кодовое слово как-то растерялись. Взяли паспорт, при этом даже не сверив данные с карточкой начали куда-то звонить и интересоваться, как же можно заменить кодовое слово. После этого "специалист" продолжая висеть на трубке предложила мне назвать кодовое слово, чтобы она могла его передать на тот конец трубки и все это без каких-либо заявлений с моей стороны. Спасибо, что-то мне не хочется больше к ним обращаться. Завела отдельную карту другого банка, буду всю свою зарплату переводить в более надежные банки.
Оценка 1 только потому что нельзя поставить -1.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00