- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Хочу рассказать об данном сервисе как оно есть. Был у них на то на Газоне Некст, ТО обычное каждое 20000 км,была ещё претензия шум в турбине и сами по себе включаются дворники. Дак вот приехал я к ним сел к мастеру приемщику и он начал шарашить ценами, масло 480 рублей литр, фильтр осушителя 4500 тысячи рублей. На следующий день в рейс...
Всем привет. Хочу рассказать об данном сервисе как оно есть. Был у них на то на Газоне Некст, ТО обычное каждое 20000 км,была ещё претензия шум в турбине и сами по себе включаются дворники. Дак вот приехал я к ним сел к мастеру приемщику и он начал шарашить ценами, масло 480 рублей литр, фильтр осушителя 4500 тысячи рублей. На следующий день в рейс выбора нет, насчитали мне 20600 рублей за замену масла и шприцовка 4 точки. Обнаружился люфт в колесе, подозрение пало после съеденной резины, пришёл гарантийщик, оказалось люфт в пределах нормы,0. 4 а гарантия если люфт 0.6 то есть колесо болтается но ещё не отвалилось, в гарантии был отказ, но сразу же предложили сделать его коммерчески, то есть завод ездить разрешает а они предлагают за деньги это сделать, не понимаю отношения. Рулевой наконечник тоже хана, слава богу подошла гарантия, сказали ждать две недели, по поводу турбины её не проверяли никак даже патрубки не открутили а сказали прокладка под коллектором прогорела, в гарантии отказ опять же. Сейчас готов сделать экспертизу за их счёт что прокладка рабочая, просто решили побыстрее выгнать. На замечание дворников никак не отреагировали, ничего не было принято. Выбора нет масел, цены завышены, в гарантии кругом отказы, якобы загорался чек, они ошибку не смогли прочитать отправили на завод завод прочитал ошибку и ахнул, сажевый фильтр забит, газам некуда идти кроме как через прокладку коллектора выпускную, из-за этого я сам поломал машину, так как не почистил сажевый, хотя в то это не входит, не знаю почему, раз грубое нарушение это то почему тогда не входит, на вопрос мастеру он сказал что многие его вырезают, дак если вырезал его то автоматически не на гарантии, а почему для нас это не оставить. Вообщем вот такая история все чеки соответственно есть. . Написал своё мнение, кто не верит съездите, убедитесь. Я туда больше не ногой. Надеюсь вскоре он закроется. Прошёл я 6 ТО за каждое переплатил в районе 6-12, тысяч, если бы был не на гарантии то на сэкономлен ые деньги давно бы всё починил, машина больше чем устраивает, сервисы в екатеринбурге на нулевом уровне, машину жалко отдавать таким специалистам.
Уважаемый zhenya_klevakin, ваши претензии приняты. Мы ответим на них как только получим разъяснения от исполнителей.
Уважаемый zhenya_klevakin, действительно неприятно читать подобные слова. Ваш заказ-наряд мы видим. Обязательно расследуем все и вернемся с комментариями.
Проверьте заодно. Почему то делали всего 3 часа хотя было проплачено за 5.7 часов и сажевый фильтр чистка 1.1 час вообщем 6.8 вы сделали за 4 часа, в 10. 00 оформил документы, в 14.00 сказали машина готова, я присутствовал при этой процедуре, за время ремонта, мастера выдернут то колесо поставить другой машине, запасное, то на улице аккумулятор местами поменять, он делал машину набегами из-за того что его все издергали , то есть по факту делал гораздо меньше чем 4 часа хоть и проплачено за 6.7 часа. не чего не протянул, подушки двигателя не проверил, на не исправной машине меня отпустили, запчасти ь ждать две недели, когда у меня коммерческое авто,и простои очень дорогие, колесо отваливается, рулевое неисправно, едь говорят ещё походит, у меня как и у всех проблемы лизинг. Я с капиталкой предыдущего авто с завода ждали запчасти в Екатеринбурге у официального дилера 4 дня. Были допущены очень грубые нарушения, повторюсь. Получается я деньги заплатил за название официальный дилер, работы по регламенту не были соблюдены на 70%, за просто так сняли с меня деньги. Не достойны вы носить это имя. Графа расходные материалы, интересная, это за смазку столько денег взяли, почему остальное мне не отдали? За 4 точки взяли как за тюбик. Интересно людей дурите.
Уважаемый zhenya_klevakin, ваши претензии приняты. Мы ответим на них как только получим разъяснения от исполнителей.
Норматив завода регламентирует 6,7 часа. Все операции по списку регламента ТО были выполнены на вашем авто.
Повторюсь, колесо Вам предложено было починить как коммерческий ремонт. То,что Вы отказываетесь от ремонта вашего коммерческого автомобиля - это ваше решение.
Смазки не вижу в вашем заказ-наряде. Сумма 323 рубля включает не только смазку, но и перчатки, накидки на сиденье и руль, обслуживание спецодежды и пр. расходы.
Если 323 рубля - это значительная для Вас сумма, то мы готовы Вам ее вернуть.
Приезжайте, пишите заявление.
Уважаемый zhenya_klevakin, здравствуйте! Как и обещали возвращаемся к Вам с ответом на все ваши претензии.
Начнем с люфта колеса.
По результатам измерений люфт шкворня 0,4 мм. Это меньше, чем критичная по условиям завода-изготовителя величина 0,6мм. Вы хотите устранить дефект, не взирая на рекомендации завода. Вам предложили сделать это на платной основе, поскольку к бесплатному ремонту нет оснований. Вы отказались. В чем суть претензии? Вы хотите получить осуществление своих пожеланий бесплатно, за счет сервисной станции?
Рулевой наконечник поперечный на вашей машине разбит. Это зафиксировано в заказ-наряде. Деталь заказана. Ожидание до 2 недель. Как приедет - сразу известим.
Турбина. Она в исправном состоянии.Ее проверять нет необходимости, когда прогар прокладки виден невооруженным глазом. Сначала требуется устранить дефект прокладки. По поводу жалобы относительно постороннего звука турбонагнетателя: как показала диагностика - это шум выхода выхлопных газов через прогоревшую прокладку, т.к. сажевый фильтр забит сажей и выхлопным газам некуда выходить. Фильтр забивается при условии, что автомобиль не выводится эксплуатантом (не сервисной станцией) в режим прожига. Поэтому ситуация с фильтром - полностью на вашей стороне. Просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией и разобраться как проводить прожиг сажевого фильтра. Мы готовы к участию в экспертизе. Пожалуйста, соблюдайте все нормативы по ее проведению.
На момент проверки заявленные неисправности стеклоочистителей не обнаружены.
Масло. В момент оформления заявки на ремонт Вы заявили, что масло предоставите самостоятельно. В итоге в сервис Вы приехали без масла. Вам были предложены несколько вариантов масел, в том числе бюджетный вариант Лукойл, но Вы выбрали масло ISUZU. Не понятно в чем суть претензии. Вы хотели бесплатное масло?
Относительно переплат. Мы считаем, что цена нормочаса, которая действует на нашей сервисной станции вполне рыночная. Она утверждена заводом ГАЗ. Нормативы, которыми мы пользуемся приходят к нам с завода. Поэтому цены не могут быть высокими. Помимо прочего мы являемся дилером с 20-ти летней историей и ответственностью. Если Вам недоступно что-то по цене, то у Вас всегда остается выбор.
Спасибо! Я в этот салон не поеду!!!