УралНет

Интернет-провайдер
  • Екатеринбург, Авиационная, 16 — 1 этаж
  • Чкаловская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Божечки, более ужасного провайдера я не встречала. Они не заслуживают даже 1. Мы с этими ребятами порядка 2-х лет. Сначала брали дешевый тариф (хотя как, дашевый - 350-400 рублей). Все было отличненько только в самом начале, потом интернет начал лагать. Самая "приятная" фишка была в том, что техподдержка работала тогда до 18:00. То есть домой,...

Показать целиком

Божечки, более ужасного провайдера я не встречала. Они не заслуживают даже 1. Мы с этими ребятами порядка 2-х лет. Сначала брали дешевый тариф (хотя как, дашевый - 350-400 рублей). Все было отличненько только в самом начале, потом интернет начал лагать. Самая "приятная" фишка была в том, что техподдержка работала тогда до 18:00. То есть домой, приехал, инета нет и плевать все на это хотели. Сейчас, благо техподдержка работает до 22:00. Но тоже, работает - громко сказано. Звонишь - и они просто не отвечают. Не берут трубку, НИЧЕГО!!! Приходится дозваниваться через абонентский отдел. И это, кстати, делу не помогает.

Далее подключили более дорогой тариф, за 1000 рублей. 1000 рублей, Карл!!!! Интернет такой же тухлый, что и был. Днем все летает, вечером - все, ресурс исчерпан.

Пару месяцев назад купили у них ТВ. Стоит смешных денег, но! их же интернет не может вытянуть их же ТВ. Это как вообще? Я просто ума не приложу, как можно быть настолько жалкими?

При этом, самое крутое, при звонке в техподдержку тебе заявляют, что:

1. Проблема в роутере, сигнал доходит до него нормально - ок, мы поменяли роутер, потратились на новый, но ситуация не изменилась!!!

2. По номеру твоего договора тебе сообщают, что он оформлен вообще на другого человека (вы там слепые, что ли? на какого такого ... оформлен мой договор?????)

3. Сбрасывают свою ответственность на каких-то других людей - мол, на антенну перестали давать электричество, это не мы виноваты, а электрики. А-та-та.

При очень долгих и не приятных разговорах, не приводящих абсолютно ни к какому результату, тебе обещают перезвонить. Посмотрим, перезвонят ли.

Про сотрудников вообще молчу, эти драматические охи и вздохи по телефону с подтекстом: Ну какого ты вообще сюда звонишь? - непередаваемо просто. Клиентоориентированность, ауууу!!!

Короче, не совершайте ошибок, не подключайтесь к ним.

Жалею, что еще при недавнем инциденте с телевидением не ушла к другому провайдеру (благо подвезли), а потратила деньги на новый роутер.

Добрый день!

Благодарим вас за столь подробный отзыв, готовы разобраться и исправить ситуацию, если укажете ваш номер договора :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим вас за столь подробный отзыв, готовы разобраться и исправить ситуацию, если укажете ваш номер договора :)

  • Ради бога, 103153.

    К слову, оператор обещала перезвонить и сообщить итог по инциденту - не перезвонила. Только через несколько дней написа в вк, мол, осталась ли проблема? Оперативность высшего порядка... ужасно! Просто ужасно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду очень ждать подробного ответа о ваших действиях по разбору и исправлению ситуации. А через недельку похвалю вас здесь, будет ведь за что, да? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надейтесь! Им нужны только деньги, а проблемы клиентов им не интересны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы