УралНет

Интернет-провайдер
  • Екатеринбург, Фрунзе, 35а
  • Чкаловская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами компании приходится пользоваться, потому что выбора нет. Территориально УралНет — монополист, а потому и услуги оказывает такого качества, какого сам придумал. Так скорость интернета может падать в разы и на таком уровне держаться пока вы не пойдете на принцип и не начнете так же стабильно общаться с техподдержкой, а потом...снова падает....

Показать целиком

Услугами компании приходится пользоваться, потому что выбора нет. Территориально УралНет — монополист, а потому и услуги оказывает такого качества, какого сам придумал. Так скорость интернета может падать в разы и на таком уровне держаться пока вы не пойдете на принцип и не начнете так же стабильно общаться с техподдержкой, а потом...снова падает. Заявку даже обработать не могут два часа, что уж говорить о том, чтобы отправить мастера. И их это абсолютно не беспокоит, потому что бежать людям больше не к кому. При этом также вольно компания обращается с ценовой политикой, абсолютно не отрабатывая эти деньги.

Если у вас есть выбор, выберите альтернативу.

Ксения, благодарим вас за обращение. Завтра после ремонта услуга будет предоставлена в полном объеме, и ситуация больше не будет вас расстраивать.

Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим Вас за обращение, Ксения Момот. По регламенту предоставления услуг максимальный срок обработки ремонтной заявки составляет 5 рабочих дней, но, естественно, мы выполняем работы максимально быстро. По вашей заявке, принятой сегодня в 11: 26, предварительная диагностика была выполнена в 13:08 и в настоящий момент согласован выезд для проведения ремонтных работ на завтра. Так что завтра к обеду услуга будет предоставляться в полном объеме.

    По поводу ценовой политики информация не соответствует действительности. Плата за услуги по тарифам для наших клиентов не меняется, вы с нами сотрудничаете с 2015 года, можете в этом убедиться, посмотрев историю платежей.

  • Заявка была обработана благодаря настойчивому повторному звонку от абонента. Да, я специально уточнила, во сколько она была зарегистрирована и на момент повторного обращения обработана она не была. А если у вас ЗАЯВКА обрабатывается 5 ДНЕЙ, разве это может красить компанию? Вечером интернет можно ждать как бабушку с того света (очень бы хотелось увидеть нормальный сигнал, но нет). Я понимаю, что цены могут быть обусловлены определенным типом подключения, но может стоит предоставлять услугу надлежащего качества?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, благодарим вас за обращение. Завтра после ремонта услуга будет предоставлена в полном объеме, и ситуация больше не будет вас расстраивать.

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы