• Филиал не найден

Уральская палата защиты потребителей

Свердловская региональная общественная организация

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полезная история о том, как вернуть деньги за некачественный товар! Прочитав до конца-узнаете как ))

Вот моя история.

Обратилась за покупкой дверей в довольно известную фирму в Екатеринбурге.

Девушка менеджер сразу как-то мне не понравилась, но двери они предлагали по дизайну интересные. Однако при получении дверей половину я забраковала:...

Показать целиком

Полезная история о том, как вернуть деньги за некачественный товар! Прочитав до конца-узнаете как ))

Вот моя история.

Обратилась за покупкой дверей в довольно известную фирму в Екатеринбурге.

Девушка менеджер сразу как-то мне не понравилась, но двери они предлагали по дизайну интересные. Однако при получении дверей половину я забраковала: сколы, не прокрасы, грязь какая-то на дверях. Все это указала в акте при получении и отправила сразу все фото менеджеру. Совсем немилая менеджер сухо мне ответила, что ждать замену 45 дней, столько же сколько изготовлялись двери.

Дней так через 60 привезли они двери на замену. А вместе с дверями новые акты, на те двери, что я уже приняла. Новые акты под предлогом, что те бумаги все исчерканные моими замечаниями и их бухгалтерия их не принимает. А в новых актах были указаны те двери только, которые я приняла ранее. А те, что не приняла- не было.

Я позвонила юристу Ивану Федоровичу Лемзякову из Уральской палаты защиты потребителей

и спросила ли «нужно ли мне подписывать новые акты?!". Его однозначный ответ «нет», сохранил мне впоследствии 20 тысяч рублей.

Я вновь, к своему сожалению, не приняла часть дверей. И через недели 3 мне довезли все. Но до доставки менеджер пригласила в офис, мол что-то нужно нам дооформить. Я пришла – и мне снова предлагают переписать документы- первые и вторые акты с замечаниями. Я отказываюсь… и вручаю им Претензию, подготовленную юристом Иваном Лемзяковым.

Друзья, кто знал, кто нет, но есть закон о защите прав потребителя и в нем четко указано, что если вам привезли брак, то компания обязана заменить его в течении 7 дней, в некоторых случаях 30 дней. Если она не везет вам замену, то с нее пени взымаются в виде 1% от стоимости товара!

А вот если фирма вам просто не поставляет что-то вовремя, то она платит 0,5 % от стоимости товара!

То есть по сути фирма, предлагая мне переписать акты, хотела половину своих пени списать!

Искренне благодарна Юристу Ивану Федоровичу Лемзякову из Уральской палаты защиты потребителей, который грамотно проконсультировал по телефону, а впоследствии составил правильную претензию, получив которую компания решила не доводить дело до суда и выплатила мне около 40 тыс руб.. если бы я подписала их документы, то они выплатили бы мне 20 тыс.. Есть разница?!

Так что спасибо Ивану Федоровичу! Рекомендую!

Евгения, спасибо за приятные слова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы