- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забавная история с уральскими авиалиниями) приехал на регистрацию (без опозданий!) а оказалось мест в самолёте нет …( это прикол такой ? Т.е. при покупке билета у пассажира нет никакой гарантии, что он точно улетит, а не полетит как я с пересадкой и ещё с задержкой рейса на 4 часа ! Про кухню на борту я вообще молчу, заказал себе обед в самолёт,...
Забавная история с уральскими авиалиниями) приехал на регистрацию (без опозданий!) а оказалось мест в самолёте нет …( это прикол такой ? Т.е. при покупке билета у пассажира нет никакой гарантии, что он точно улетит, а не полетит как я с пересадкой и ещё с задержкой рейса на 4 часа ! Про кухню на борту я вообще молчу, заказал себе обед в самолёт, принесли сушенные пельмени) вы там норм нет?
Пишу этот отзыв ожидая перенесённого рейса и надеюсь, что я вернусь домой) на работу уже можно сказать опоздал!
Аэрофлот рулит! По качеству обслуживания поучились бы !
Реф
Есть такое в любой авиакомпании, билетов продают больше, чем мест в самолете. Если кто-то не попал на этот самолёт, летит на следующем. Знакома уже с этим, согласна, ситуация не приятная, но и не единственная)
Овербукинг многие а/к практикуют. Но ситуация - врагу не пожелаешь. Сочувствую!
В Аэрофлоте тоже не все так хорошо. Из Мск улетел самолёт раньше времени, не предупредили, не объявили. Деньги не вернули. Причину такого поведения объяснить не смогли. Пришлось за свой счёт покупать у них же билет на след рейс. Билеты дороже, чем с других компаниях.
Насколько раньше?