• Екатеринбург, площадь Бахчиванджи, 1 — терминал A; 2 этаж
  • Аэропорт Кольцово 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 августа в 06:15 мы должны были улететь из Екатеринбурга в Краснодар, но нас не пустили на рейс, сообщив, что какая-то Незнакомая девушка позвонила 6 февраля и отменила наши невозвратные и оплаченные билеты до Краснодара (деньги нам на карту не вернулись и никакие уведомления на почту не пришли об отмене, поэтому мы были не в курсе). В офисе...

Показать целиком

7 августа в 06:15 мы должны были улететь из Екатеринбурга в Краснодар, но нас не пустили на рейс, сообщив, что какая-то Незнакомая девушка позвонила 6 февраля и отменила наши невозвратные и оплаченные билеты до Краснодара (деньги нам на карту не вернулись и никакие уведомления на почту не пришли об отмене, поэтому мы были не в курсе). В офисе авиакомпании, расположенной в аэропорту нам не предложили никакой помощи, сказали, что ничем не могут нам помочь и вообще с такой ситуацией сталкиваются впервые. Предложили только написать претензию, которую должны рассмотреть в течение двух недель (а отпуск к этому времени у нас закончится), также нам сказали, что новые билеты взамен старых нам никто не выдаст, несмотря на то, что вылететь мы не смогли по вине сотрудников авиакомпании (оператора, который случайно отменил нашу оплаченную бронь, вместо брони другой пары - у нас совпадали только имена). В ту ночь 7 августа в аэропорту в представительстве работали мужчина и женщина, на них не было бейджиков, поэтому имён их, к сожалению, назвать не могу. Они не предложили нам абсолютно никаких вариантов для решения сложившейся ситуации, сказали чтобы мы брали новые билеты за свой счёт и нам они помочь не смогут, так как их вины в этом нет. Я конечно понимаю, что они не виноваты в том, что оператор отменил нашу бронь, но можно же было предложить взамен билет на другой рейс, но они даже этого не сделали, даже не попытались посмотреть новые билеты, в кассе авиакомпании нам кстати тоже самое сказали. Также нам сказали, чтобы днём мы ехали в офис авиакомпании на 8 марта 120. В офисе на 8 марта нам уже помогли сотрудники, хотя они тоже столкнулись первый раз с такой ситуацией, но они хотя бы что-то сделали, а не просто развели руками и помогли сделать нам обмен на новые билеты без доплаты (так как вылететь мы не смогли по вине авиакомпании и денежные средства нам никто не возвращал). Правда из-за отсутствия мест на рейсы в Краснодар пришлось лететь в Геленджик и уже от туда своим ходом добираться до Краснодара. В итоге - не заселились вовремя в забронированную гостиницу, потратили лишние деньги и время, чтобы добраться до места, в которое изначально мы купили билеты. Ещё и ротовирусную инфекцию в Геленджике подцепили, что ещё больше заставило вспоминать добрым словом сотрудника, по вине которого мы не улетели в Краснодар. Прошу разобраться в некорректных действиях вашего сотрудника, ошибочно отметившего наши билеты. Также огромная просьба, обратите внимание на работу своих сотрудников в офисе аэропорта, мало того что они абсолютно ничего не хотят делать и помогать клиентам, дак они ещё и спят на рабочем месте в присутствии клиентов. Уже не первый раз такой косяк с авиакомпанией, вечные задержки вылетов, а тут ещё такая ситуация впервые!!! Мне до сих пор не понятно как могли отменить наши оплаченные и невозвратные билеты, вместо другой пары, без кода брони и номера билета и без возврата денежных средств. Для меня это до сих пор остаётся загадкой… Не приятно такое пофигическое отношение сотрудников + очень не приятно, что отпуск начался с нервов и разберательств, пол ночи проторчали в аэропорту, потом ещё пол дня ездили до офиса, чтобы решить проблему, возникшую по вине авиакомпании. Мы крайне не довольны обслуживаем, возьмите пожалуйста на заметку! К слову, претензия, написанная 07.08.2021 до сих пор (сегодня 31.08.2021) без ответа, в ситуации видимо не хотят разбираться - как такое могло произойти. Поэтому покупка билетов в этой авиакомпании не гарантирует, что по ним можно улететь, т.к. кто-то может отменить ваши билеты, зная только имя!

Сергей, добрый день. Мы искренне сожалеем о произошедшем. Приносим извинения от лица авиакомпании. Чтобы провести проверку и детально изучить, как могла произойти данная ситуация, просим вас написать номер бронирования и контактный телефон для связи.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Вам не на флампе надо отзывы строчить и ждать, а бегом по горячим следам с чеками с документами писать письма-претензии, официальные запросы в компанию и Роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них же ведется запись всех разговоров и дата отмены брони есть. это же всё поднимается. + совет ниже - писать офф.претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, да. Я как-то сделала изменения, а потом спорила, дак мне сами предложили прослушать запись. Так-то странно, что кто-то смог отменить бронирование, там ведь и код брони и фамилии нужно назвать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офф. претензия написана. Как раз и рассчитываю на запись разговора. В аэропорту мне дали номер телефона девушки, которая отменяла бронь. Я ей позвонил, уточнил - она подтвердила, что звонила в тот день для отмены своего бронирования, которое не было оплачено. А по факту отменили мои оплаченные билеты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам должны вернуть деньги, главное дойдите до лиц выше офис-менеджеров, зовите сразу их руководителей)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, добрый день. Мы искренне сожалеем о произошедшем. Приносим извинения от лица авиакомпании. Чтобы провести проверку и детально изучить, как могла произойти данная ситуация, просим вас написать номер бронирования и контактный телефон для связи.

  • Добрый день. Номер бронирования: RE639V. Продублировал личным сообщением. Ответа на официальную претензию так и не поступало по состоянию на 10.09 (более месяца прошло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В итоге ответом на официальную претензию стали извинения авиакомпании и промокод на скидку 30% на любое новое направление. Но, как оказалось, использовать данный промокод невозможно, т.к. он отображается при покупке билетов, но по факту цена не меняется вообще. Ходил в офис авиакомпании - там помочь ничем не смогли, написал письмо с описанием проблемы и получил ответ с очередными извинениями и новым промокодом, который абсолютно также не работает! Это не извинения от авиакомпании, а издевательство какое-то ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читаю и думаю: а стОит -ли рисковать? спасибо за отзыв примем к сведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы