- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь клиентом банка с 2006 года за это время успел взять и досрочно вернуть несколько кредитов, привести в банк 2-х новых клиентов, стать клиентом банка как ИП. Я был лояльным клиентом, которого все устраивало, кроме очередей и обслуживания в офисе, но эти минусы мне не очень мешали, я старался пореже бывать в офисах.
Год назад мной был открыт...
Я являюсь клиентом банка с 2006 года за это время успел взять и досрочно вернуть несколько кредитов, привести в банк 2-х новых клиентов, стать клиентом банка как ИП. Я был лояльным клиентом, которого все устраивало, кроме очередей и обслуживания в офисе, но эти минусы мне не очень мешали, я старался пореже бывать в офисах.
Год назад мной был открыт в банке управляемый вклад в долларах, позже я открыл долларовый карточный счет с которого пополнят свой вклад.
Неделю назад срок вклада закончился и все доллары с вклады были конвертированы в рубли и переведены на мой рублевый счет.
После этого я сразу пришел в отделение банка и пообщался с заместителем начальника, который принял мое устное заявление. Я просил, что бы банк отменил конвертацию и вернул мои доллары на мой долларовый счет. Ответ на устное заявление был отрицательный, было предложено написать заявление письменно, что я и сделал на следующий день. На письменное заявление отрицательный ответ я получил сегодня.
Все сотрудники банка говорят мне, что я сам виноват и не читал условия открытия вклада. А проблема клиента, который потерял на конвертации 5000р никого из сотрудников не волнует.
Итог моего доверия банку УБРИР моих денег – это минус 5000р из-за конвертации, которую банк отказывается отменить.
Посмотрев сейчас условия открытия вкладов, я вижу, что нигде прямо не указывается на какой счет будут возвращены деньги после закрытия счета – это только подразумевается.
Так что будьте внимательны если доверяете свои деньги банку УБРИР, чтобы потом не оказаться виноватым, в том, что не поняли «очевидные для банка» особенности работы. Я буду искать другой банк для открытия вклада для хранения своих денег и больше никогда не посоветую этот банк своим знакомым.
С уважением, Павел
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Ранее мы уже зафиксировали этот ваш отзыв на другой интернет-площадке. Информация была принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.
По результатам рассмотрения мы подготовим для вас ответ.
С уважением, УБРиР!
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Ранее мы уже зафиксировали этот ваш отзыв на другой интернет-площадке. Информация была принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.
По результатам рассмотрения мы подготовим для вас ответ.
С уважением, УБРиР!