Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 91
  • Динамо 1500 м
  • Шарташская 200 м
1

Я являюсь клиентом банка с 2006 года за это время успел взять и досрочно вернуть несколько кредитов, привести в банк 2-х новых клиентов, стать клиентом банка как ИП. Я был лояльным клиентом, которого все устраивало, кроме очередей и обслуживания в офисе, но эти минусы мне не очень мешали, я старался пореже бывать в офисах.
Год назад мной был открыт в банке управляемый вклад в долларах, позже я открыл долларовый карточный счет с которого пополнят свой вклад.
Неделю назад срок вклада закончился и все доллары с вклады были конвертированы в рубли и переведены на мой рублевый счет.
После этого я сразу пришел в отделение банка и пообщался с заместителем начальника, который принял мое устное заявление. Я просил, что бы банк отменил конвертацию и вернул мои доллары на мой долларовый счет. Ответ на устное заявление был отрицательный, было предложено написать заявление письменно, что я и сделал на следующий день. На письменное заявление отрицательный ответ я получил сегодня.
Все сотрудники банка говорят мне, что я сам виноват и не читал условия открытия вклада. А проблема клиента, который потерял на конвертации 5000р никого из сотрудников не волнует.
Итог моего доверия банку УБРИР моих денег – это минус 5000р из-за конвертации, которую банк отказывается отменить.
Посмотрев сейчас условия открытия вкладов, я вижу, что нигде прямо не указывается на какой счет будут возвращены деньги после закрытия счета – это только подразумевается.
Так что будьте внимательны если доверяете свои деньги банку УБРИР, чтобы потом не оказаться виноватым, в том, что не поняли «очевидные для банка» особенности работы. Я буду искать другой банк для открытия вклада для хранения своих денег и больше никогда не посоветую этот банк своим знакомым.
С уважением, Павел

Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим вас за отзыв.

Ранее мы уже зафиксировали этот ваш отзыв на другой интернет-площадке. Информация была принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.

По результатам рассмотрения мы подготовим для вас ответ.

С уважением, УБРиР!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим вас за отзыв.

    Ранее мы уже зафиксировали этот ваш отзыв на другой интернет-площадке. Информация была принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.

    По результатам рассмотрения мы подготовим для вас ответ.

    С уважением, УБРиР!