• Екатеринбург, улица Луначарского, 91
  • Шарташская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда этот банк не внушал доверия, и череда последних событий заставила с ним окончательно прервать отношения.

Первый звоночек: стали закрываться ближайшие офисы обслуживания. Т.е. оперативно получить ответ из первых уст от сотрудника стало невозможно. В чате бот Вася, который не понимает поставленного вопроса, а до живых сотрудников дозвониться...

Показать целиком

Никогда этот банк не внушал доверия, и череда последних событий заставила с ним окончательно прервать отношения.

Первый звоночек: стали закрываться ближайшие офисы обслуживания. Т.е. оперативно получить ответ из первых уст от сотрудника стало невозможно. В чате бот Вася, который не понимает поставленного вопроса, а до живых сотрудников дозвониться нереально. Интернет-банк у них глючный, зайти туда с компьютера ни разу не получилось, выдается ошибка.

Второй звоночек: 3.10.2024г на дебетовой карте вдруг образовался минусовый остаток. Такого просто не может быть, так как в минус оплаты не проходят. Оказалось, что по карте прошло двойное списание услуги, оказанной еще в сентябре. Причем двойное списание прошло только у пользователей карт УБРИРА. И вместо того, чтоб разобраться внутри своей базы, они отправляли всех разбираться в «ЯНДЕКС».

Через 2 дня мне пришло сообщение, что у меня по карте превышен лимит, который я должна срочно погасить. Хорошо, что на карте денег было мало, а так бы и не заметила лишних списаний. После того, как им на почту было отправлено «ругательное письмо» деньги на счет вернулись.

После анализа выписок обнаружила, что по карте, которой я практически не пользуюсь была подключена услуга «смс-оповещения» и списывались 99р на протяжении двух месяцев. При этом никаких сообщений о подключении платной услуги я не получала и согласия не давала. Дозвонившись до банка, сотрудник объяснил, что информация о подключении услуги для всех абонентов была размещена на их сайте. Т.е. абоненты в УБРИРЕ все экстрасенсы, должны догадаться, какая блажь придет в голову «жадным хозяевам бизнеса» и проверить, что же еще они умудрились ему подключить для его же блага.

А чтоб отключить ее надо еще понять, как и где эта опция спрятана.

Ну и «вишенка на торте». В УБРИРЕ у меня был открыт вклад, оплачена опция «Больше плюсов» в размере 199 рублей, которая увеличивает процентную ставку вклада. Решила в октябре закрыть вклад, а 28.09.24 опцию отключить, во избежание списания комиссии за опцию, которой я более не собираюсь пользоваться. В результате по действующему еще вкладу ставка вдруг уменьшилась с 14% до 4.5%. И непонятно почему, опция была оплачена заранее до конца месяца, услуга должна быть оказана в полном объеме до конца оплаченного месяца. А ставка по непонятным причинам вдруг слетела. Проценты были не насчитаны в полном объеме.

Банк намеренно вводит в заблуждение клиентов и незаконно обогащается, используя мошеннические схемы. Заявление по этому поводу было написано, но в ответ - ТИШИНА!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.

    Хотели бы прояснить ситуацию, что действительно по техническим причинам офисы могли быть закрыты, актуальные адреса и режимы работ офисов указаны на нашем сайте с которыми можно ознакомиться в любое время.

    Технических работ с полной версией не ведется, необходимо попробовать обновить браузер или зайти через другой, очистить кеш, куки и историю браузера и повторить попытку входа https://i.ubrr.ru/auth/by-card....

    Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ.

    Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО.

    Также согласно условиям опции "больше плюсов" с которыми можно ознакомиться в приложении или на сайте. Бонусные ставки будут начислены только при наличии подключенной опции «Больше плюсов» на дату выплаты процентов по вкладу (каждые 30 дней срока действия вклада) или накопительному счету (в последний календарный день месяца). Если опция на момент выплаты опция отключены, выплата не производится.

    В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения, линия работает круглосуточно. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором.

    Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала.

    Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru... в разделе «Поддержка».

    С уважением, УБРиР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По опции "больше плюсов" банк смошенничал. В договоре нет таких условий. Это противоречит здравому смыслу. Опция была оплачена в начале месяца за месяц пользования. Я со своей стороны условия выполнила. Вы услугу не оказали, нарушив тем самым закон о защите прав потребителя. Раз Центробанк вас не может образумить, обращусь в суд за взысканием незаконноудеражанного вознаграждения + пени + моральный ущерб

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы