Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Ботанический
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 20/2 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела писать отзыв, но вынудили.

У меня зарплатная карта данного банка, и всё меня, в принципе, устраивало. Разве что чиповая карта Мир - это как-то скучновато...

Недавно я получила предложение от Убрира завести кредитку, подкупил кэшбэк и возможность не таскаться за картой в офис, специалист приехал сам прямо ко мне на работу в удобное мне...

Показать целиком

Не хотела писать отзыв, но вынудили.

У меня зарплатная карта данного банка, и всё меня, в принципе, устраивало. Разве что чиповая карта Мир - это как-то скучновато...

Недавно я получила предложение от Убрира завести кредитку, подкупил кэшбэк и возможность не таскаться за картой в офис, специалист приехал сам прямо ко мне на работу в удобное мне время.

К курьеру претензий нет, приятный и тактичный мужчина, свою работу выполнил аккуратно и весьма оперативно.

Поразила сама кредитка - кусок тёмного невзрачного пластика, карта не именная и только чиповая, уже давно везде бесконтактные предлагают, если что.

Ну и по годовым процентам заранее ничего не говорят, узнаёшь всё только когда курьер привозит документы.

Мне-то всё равно, я не собираюсь без крайней нужды пользоваться кредитом (мне карта нужна для пользования собственными средствами, т.е. буду переводить з/п на неё и получать кэшбэк), но процент очень высокий, по сравнению с тем же Сбером, например.

Но это всё ерунда, можно пережить. Взбесило меня другое. После оформления всех документов, в этот же день я получила звонок от мошенника, который представился сотрудником Сбербанка и попытался выяснить данные моей карты (и был послан далеко и надолго).

А через несколько дней позвонили из Тинькова, с которыми я вообще никаких дел не имела никогда, но у них есть мой номер и полные ФИО, все данные им "передал мой знакомый". Нет у меня таких тупых и наглых знакомых! И в открытом доступе где-либо полных моих данных тоже нет!

В общем, у меня вывод однозначный, что сотрудники Убрира сливают информацию о клиентах налево. Ибо раньше я подобных звонков не получала. Совпадение? Не думаю. (с)

Сколько ещё мошенников и разных банков получили мои данные и будут теперь мне названивать??

Больше нет никакого желания пользоваться услугами Убрира, и нашему главбуху я предложила сменить зарплатный проект и уйти в другой банк. Спасибо за потраченные нервы и испорченное настроение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Здравствуйте!

    Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Процентная ставка зависит от суммы кредитования. Есть возможность выпустить дополнительную именную карту. Однако, мы учтем ваши замечания и передадим ответственным специалистам.

    Банк не распространяет ваши персональные данные третьим лица (другим банкам, мошенникам и т.д.). Использование персональных данных (передача, хранение, обработка и т.п.) без согласия субъекта (т.е. вас, в данном случае) противоречит законодательству РФ. Вы можете уточнить у других организаций давали ли вы такое согласие.

    Обращаем ваше внимание, что согласие на обработку ПД может быть получено, например, при подключении к общественной сети Wi-Fi или авторизации на каком-либо сайте.

  • в том-то и дело, что я не давала такого согласия никому и в последнее время 100% нигде не оставляла свои полные личные данные. Звонки начались чётко после оформления новой карты в вашем банке. Я понимаю, что в ваших интересах сохранить свою репутацию и обелить своих коллег. Но факт останется фактом - кто-то из ваших сотрудников работает недобросовестно и сливает личные данные клиентов, несмотря на упомянутое вами законодательство РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • недавно читал что сплошь и рядом торгуют данными и банки и полиция и всякие другие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нисколько в этом не сомневаюсь, но со мной такого не случалось до оформления доп.карты в данном банке. В этом и соль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Недавно была статья на эту тему на банки.ру Почитайте. Мошенникам ничего не нужно знать, кроме вашего телефона и имени отчества. Они работают на предположениях: звонят и представляются сотрудником популярного банка, в надежде на то, что попадут в точку. https://www.banki.ru/news/daythe...

  • с этим я и не спорю, но вы меня услышать не хотите, видимо. В открытом доступе из моих персональных данных, если постараться, можно найти мой телефон и имя. Но не отчество и фамилию! Что непонятного? Однако, мошенники и сотрудник банка Тиньков внезапно стали счастливыми обладателями не только моего номера, но и моих полных ФИО, и началось это с оформления карты вашего банка! В этот же день, через несколько часов раздался первый звонок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нигде не оставляла, мне сначало пришло персональное предложение в приложении, а после ваши сотрудники сами звонили и предлагали им воспользоваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если информацию о вас продал наш сотрудник, как вы предполагаете, почему в таком случае они представляются сотрудниками других банков, а не УБРиР? Ведь мошенники должны точно знать, что у вас есть карта именно нашего банка и не гадать про карты Сбербанка и Тинькофф?

  • я не говорила что ваши сотрудники "продали" эту информацию. Каким-то образом распространили, это да. Меня мало интересует, каким именно. Логично, что при этом они сохраняли анонимность, если бы звонки были с целью выяснить данные карты именно вашего банка, то данных сотрудников легко было бы вычислить. Персональные данные ушли в свободный доступ, теперь мне, видимо, будут названивать с различными предлодениями из всех банков подряд. Плюс попытки различных мошенников развести меня на деньги.

    О чём мы вообще дискутируем? Всё уже случилось. Ваша задача - проверить свои кадры и сделать внушение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои полные ФИО, дату рождения, а также номер телефона, на который поступают звонки. Мы передадим сведения службе безопасности.

  • а смысл? Утечка персональных данных уже произошла. Что ваша СБ теперь-то может сделать с этим?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё раз Продать данные 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня такая же история, сразу после оформления карты УБРиР Максимум, начались звонки с Тинькофф. После прочтения данного отзыва на 100 % теперь уверен, что персональные данные слил УБРиР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои полные ФИО, дату рождения, а также номер телефона, на который поступают звонки. Мы передадим сведения службе безопасности.

  • что и требовалось доказать. Ждите звонков от псевдосотрудников Сбербанка))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем, кому интересно - всё происходит как я и предполагала. Мне теперь названивают ВСЕ. Банки, какие-то строительные компании, медцентры, стоматологии и прочие, прочие, прочие. Спасибо убриру за это!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще странно, банку не выгодно "продавать" данные, тем более своим конкурентам,ибо репутация превыше всего. Сейчас есть очень много возможностей утечки ПД, именно со стороны клиента. Любые левые приложения, сайты, соцсети могут спокойно собрать ваши данные. Была кредитка убрира, все было ок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы