- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество обслуживания. Вялые, некомпетентные сотрудники, которые не уважают время и не заинтересованы ни в чем! Два сотрудника, которые сидели с двумя клиентами БОЛЬШЕ ЧАСА!!! При живой очереди. Два года я пытаюсь закрыть счёт в этом банке и всегда меня останавливала очередь! Сегодня решила досидеть, чтобы больше НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С...
Ужасное качество обслуживания. Вялые, некомпетентные сотрудники, которые не уважают время и не заинтересованы ни в чем! Два сотрудника, которые сидели с двумя клиентами БОЛЬШЕ ЧАСА!!! При живой очереди. Два года я пытаюсь закрыть счёт в этом банке и всегда меня останавливала очередь! Сегодня решила досидеть, чтобы больше НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ! НИКОГДА!
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Хотим отметить, что банк активно развивает дистанционные сервисы и большинство операций (в том числе и закрытие карточного счета) можно осуществить не выходя из дома.
С уважением, УБРиР.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Хотим отметить, что банк активно развивает дистанционные сервисы и большинство операций (в том числе и закрытие карточного счета) можно осуществить не выходя из дома.
С уважением, УБРиР.
Слава Богу у меня нет вашей карты, мне нужно было забрать деньги .