- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительная работа типа «специалистов» !!!
Третий день хожу ,не могут адекватно сделать перевод ! Постоянно с ошибками ! Не могут отправить перевод через WESTERN UNION ! Не разбираются ,методом тыка ,делают переводы !
Ужасно !
Может им провести какую-то работу или проинформировать,
либо прочитать
пособие для чайников «Как сделать...
Просто отвратительная работа типа «специалистов» !!!
Третий день хожу ,не могут адекватно сделать перевод ! Постоянно с ошибками ! Не могут отправить перевод через WESTERN UNION ! Не разбираются ,методом тыка ,делают переводы !
Ужасно !
Может им провести какую-то работу или проинформировать,
либо прочитать
пособие для чайников «Как сделать перевод через WESTERN UNION БЕЗ ОШИБОК» ?!
Это реально какое-то издевательство !
Все 3 специалиста у вас не разбираются в этом !
Позвонив ,на горячую линию WESTERN UNION ,объясняю всю ситуацию,там отвечают ,примерно ,что и думаю ,у вас недалекие «специалисты» работают ....
P.S.РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О КОРРЕКТИРОВКИ ДАННЫХ ,НЕВЕРНО ВВЕДЁННЫХ «СПЕЦИАЛИСТОМ»
Такое попросили написать заявление 🤦🏻♀️....
Понимаем, что ситуация неприятная. К сожалению, она возникла из-за технической ошибки в ПО. Направили информацию руководству отделения. Были приняты меры по недопущению таких ошибок в дальнейшем.
Насколько нам известно, сотрудники отделения связались с вами. Вы можете обратиться в отделение для получения перевода.
Приносим извинения за доставленные...
Понимаем, что ситуация неприятная. К сожалению, она возникла из-за технической ошибки в ПО. Направили информацию руководству отделения. Были приняты меры по недопущению таких ошибок в дальнейшем.
Насколько нам известно, сотрудники отделения связались с вами. Вы можете обратиться в отделение для получения перевода.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР
Не удивлен. 🤦🏻♂️мне зарплатную карту в этом банке выдавали 40 минут. Два раза переделывали анкету с моими данными. А увидев в названии тарифа банковской карты слово кэш бэк, я попросил дать условия этого кэш бэка. На что получил ответ, это просто название, кэш бэка там нет. 😂 Но однако каждый месяц мне начисляют кэш бэк. 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ топ банк и топ специалисты.
Здравствуйте, Иван. Ситуация произошла в этом же отделении? Если вы подскажете ваши ФИО, дату рождения и дату обращения - проверим. Также, в анкете-заявлении указан тарифный план (в формате ТП **-**). Можем подробно проконсультировать по тарифу, если подскажете его номер.
оставлять тут свои данные нет желания. Предоставите корпоративную почту, напишу. По дате уже не помню, но в Вашей базе есть данные выдачи карты на мое имя и данные специалиста выдававшего карту , по отделению - Надеждинская 3. Из того что могу добавить, 40 минут ожидания, это не в очереди, это непосредственно у специалиста. Специалист распечатала анкету и дала на подпись, не уточнив изменилось ли что либо, ее даже не смутило место проживания Пермь. Пришлось все менять, ибо данным уже лет 5 и они устарели. По тарифному плану как раз и было название ТП-«кэш бэк» или что то в этом плане. Печально пользоваться и не понимать за что и с каких место идет возврат.. думаю наименование тарифного плана так же есть в Вашей базе. Свою анкету я выкинул.
В целом знаю Ваш банк с 2010 года и города Перми, с тех пор сложилось впечатление о банке, таким оно и осталось, даже после смены места жительствам.
Иван, вышлите тогда пожалуйста данные на почту smm@ubrr.ru. Обязательно проверим работу сотрудника.
выслал. Благодарю за внимание 🙏🏻
Здравствуйте.
Мы сожалеем о ситуации произошедшей с вами. Направьте нам пожалуйста ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubr.ru и мы проверим работу сотрудников.
отправила
Извините, допустили ошибку в написании адреса, правильный адрес smm@ubrr.ru или можно направить в личные сообщения.
это уже доходит до смешного 😑
Понимаем, что ситуация неприятная. К сожалению, она возникла из-за технической ошибки в ПО. Направили информацию руководству отделения. Были приняты меры по недопущению таких ошибок в дальнейшем.
Насколько нам известно, сотрудники отделения связались с вами. Вы можете обратиться в отделение для получения перевода.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР