Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Вознесенский
  • Екатеринбург, улица Свердлова, 25 — 1 этаж
  • Уральская 950 м
  • Динамо 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Классический пример, когда компания тратит сотни тысяч рублей на рекламу и креатив, а сотрудник низшего звена все эти усилия и траты отправляет в помойку.

2 или 3 августа вечером после работы зашла в это отделение, чтобы оформить карту "Уралочка" - понравился специальный юбилейный дизайн и предлагаемая программа лояльности.

Только собралась взять...

Показать целиком

Классический пример, когда компания тратит сотни тысяч рублей на рекламу и креатив, а сотрудник низшего звена все эти усилия и траты отправляет в помойку.

2 или 3 августа вечером после работы зашла в это отделение, чтобы оформить карту "Уралочка" - понравился специальный юбилейный дизайн и предлагаемая программа лояльности.

Только собралась взять талон для электронной очереди, ближайшая к двери служащая (полная, с распущенными длинными желтыми волосами) начала орать мне в спину: "Какой у вас вопрос? Что вы хотели?" Я ответила, что хочу оформить карту. Дальше было: "Мы закрываемся через 10 минут!"

Честно скажу, я не знаю, сколько времени было на часах, я от такого сервиса несколько оторопела, талон так и не взяла и ушла. То есть ни "здравствуйте", ни "оставьте заявку и сможете получить карту завтра", ни "приходите, пожалуйста, завтра, оформление карты занимает столько-то времени, сейчас мы не успеем" и т.п.

Ну, как говорится, ок, давай УБРиР, до свиданья, вы не единственные операторы этой карты, найду более дружелюбный банк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Поддержу Ваш отзыв:

    Весной была такая же ситуация с офисом на ул. Куйбышева. Время 18 час 20 минут, будний день. 2 менеджера заняты с посетителями, 1 (начальница (?)) одна что-то делает с компьютере, 4 человека ждут приёма сидя на диванах. При попытке взять талон (для переоформления вклада), резкий окрик в спину: "Вы не успеете...". Я талон взяла, естественно менеджеры всё успели, но впечатление от банка подпорчено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит, системное наплевательское отношение, увы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Благодарим вас за отзыв. Мы проверим подробности случившегося и подготовим ответ, пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, УБРиР.

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке и от посещения офиса. Хотели бы пояснить, что некоторые банковские операции требуют большего времени, поэтому придя в офис перед закрытием, специалист не успел бы оформить и выдать вам карту. Но мы понимаем, что некорректное общение с клиентами это абсолютно недопустимо и в связи с этим мы приносим искренние извинения. С сотрудником проведена беседа вышестоящим руководством, а также проведено дополнительное обучение. Обещаем, что впредь такого больше не повторится. Мы очень надеемся, что вы примите положительное решение в пользу нашего банка для выпуска карты «Уралочка».

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы