- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нужно было поменять телефон в базе банка. Зашла в отделение, написала заявление. Сказали, что скоро все поменяется, можно будет увидеть в мобильном приложении. В течение дня изменения прошли.
Мне нужно было поменять телефон в базе банка. Зашла в отделение, написала заявление. Сказали, что скоро все поменяется, можно будет увидеть в мобильном приложении. В течение дня изменения прошли.
Уже несколько месяцев пользуюсь «My Life», кешбэк реально ощутимый — почти всегда удается выбрать подходящие категории. Деньги возвращаются на карту, что очень удобно. Бесплатное обслуживание — еще один плюс, не переживаешь за лишние комиссии.
Открыла вклад Правильный выбор. С менеджером обговорили все условия, а открывала я его потом в мобильном приложении. Ставка у меня получилась 15 с небольшим %, меня устроило.
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв. Надеемся продолжать радовать в будущем.
С уважением, УБРиР.
Выбрала для посещения банка понедельник, рабочее время, когда посетителей должно быть поменьше. Действительно, очередь состояла из 3-х человек. Но мы просидев два часа в ожидании приема, вынуждены были уйти НЕ ДОЖДАВШИСЬ приема, посыпая проклятиями УБРиР. Явно сотрудники данного офиса не умеют и не хотят работать. Управляющая не может...
Выбрала для посещения банка понедельник, рабочее время, когда посетителей должно быть поменьше. Действительно, очередь состояла из 3-х человек. Но мы просидев два часа в ожидании приема, вынуждены были уйти НЕ ДОЖДАВШИСЬ приема, посыпая проклятиями УБРиР. Явно сотрудники данного офиса не умеют и не хотят работать. Управляющая не может организовать нормальную работу офиса, чтобы программа не "висла" и сотрудники работали. Зато порадовала горячая линия УБРиР, через которую удалось записаться в другой офис банка на определенное время,но... через два дня... Надеюсь, что там не будет такого негатива...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, УБРиР.
Ходила на консультацию в банк по накопительным счетам. Менеджер помогла разобраться с ними и научила, как его открыть в мобильном приложении.
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку нашего обслуживания.
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в решении вопросов. Ценим ваше доверие и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, УБРиР.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00