• Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Каменные палатки
  • Сыромолотова, 17 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 320 м
1

Моя маленькая эпопея
На сайте оформляю заявку на получение кредита (убираю галочки на получение рекламы), после этого минут через 10 звонит девушка с московского номера и начинает мне рассказывать про интересные продукты, я воспитан не перебивать, но слушать, то, что я до этого изучил, нет желания. Культурно перебиваю и говорю, что дескать у меня зарплатная карта и заявку я отправлял именно по такому типу кредита. Мне отвечают - "Так это не к нам, вам надо перезвонить по номеру такому-то, там сделают все".
Звоню по предложенному номеру, обрисовываю ситуацию. У меня начинают спрашивать все то, что я до этого заполнял в анкете. Резонный вопрос "Я ж вроде все заполнял, у вас нет этих данных что ли?" остался без ответа. Ладно продиктовал все данные. Ответ - Вам предварительно одобрен кредит. Я благодарю и прощаюсь. Приходит смс с приглашением прийти в банк и получить кредит.
Я привык к духоте и запаху в старых отделениях почты, маленьких магазинах, но не в, вроде бы, серьезных банках. Работает два менеджера, хотя до закрытия около 2-х часов.
Менеджер оформляет меня, задает опять те же вопросы (я уже не удивляюсь), кстати смс ту она даже не посмотрела, и в конце выдает мне лист с суммой, запрошенной мной, но с "маленькой правкой", в которой ручкой дописана (фотографии есть) сумма в 29000.
На мой резонный вопрос "Что это?", получаю ответ, что это в сумму включен пакет страхования и еще какой-то не помню чего. Собственно пытаюсь от этого отказаться, но (примерно со слов менеджера) "Кредит возможно оформить только при покупке этого пакета"
Прошу оформить кредит без этих пакетов, страховок, допов, но получаю ответ (опять же примерно) "Ну я могу посчитать на год, а не на пять, этот пакет, ну и не включать его в тело кредита, а наличкой оплатите" и выдает следующую бумажку, в которой сумма доп. услуг чуть меньше, а именно 24000 тысячи, и кредит с изначально запрошенной суммой.
Пытаясь сохранять спокойствие, спрашиваю "То есть мне надо заплатить денег, чтобы взять у вас кредит?". Ответ состоял из фраз типа "ну сейчас все кредиты на таких условиях", "отказываться нельзя", "без пакета не оформим".
Интересуюсь, что если позвонить в техподдержку, мне подтвердят эту информацию? А также фразой "На сайте в условиях получения ничего такого нет".
-"Звоните. Я не знаю, что там на сайте"
Беру время на подумать и покидаю это место. Выхожу на улицу, набираю тех.поддержку УБРИР, обрисовываю ситуацию и... ответ заключается примерно в следующем "Филиалы сами в праве устанавливать необходимость доп. пакетов и их стоимость, если вам что-то не нравится идите в банк и пишите претензию".
Подытожу своим же вопросом представителю банка - "То есть мне надо заплатить денег, чтобы взять у вас кредит?"
Недавно позвонил автоинформатор банка с просьбой оценить работу сотрудника техподдержки (уже как издевательство что ли) поставил заслуженную 1.
Ждал ответа на банки.ру от представителя банка. Буквально минуту/две назад звонит старший сотрудник этого отдела и интересуется, когда я приду за кредитом. Я культурно объяснил, что не собираюсь сотрудничать с банком, у которого такое отношение к клиентам. У меня поинтересовались о причинах. Кратко поведал, что произошло. Ответ поражает - "Мы можем отдельным ходатайством направить заявку на кредит без пакета услуг, Вас устроит?", отвечаю что нет. "То есть вы больше не нуждаетесь в кредите?", опять же озвучиваю про отношение банка к клиенту и то, что кредит нужен, но точно не в вашем банке. На этом и попрощались...

Нет комментариев