- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала для посещения банка понедельник, рабочее время, когда посетителей должно быть поменьше. Действительно, очередь состояла из 3-х человек. Но мы просидев два часа в ожидании приема, вынуждены были уйти НЕ ДОЖДАВШИСЬ приема, посыпая проклятиями УБРиР. Явно сотрудники данного офиса не умеют и не хотят работать. Управляющая не может...
Выбрала для посещения банка понедельник, рабочее время, когда посетителей должно быть поменьше. Действительно, очередь состояла из 3-х человек. Но мы просидев два часа в ожидании приема, вынуждены были уйти НЕ ДОЖДАВШИСЬ приема, посыпая проклятиями УБРиР. Явно сотрудники данного офиса не умеют и не хотят работать. Управляющая не может организовать нормальную работу офиса, чтобы программа не "висла" и сотрудники работали. Зато порадовала горячая линия УБРиР, через которую удалось записаться в другой офис банка на определенное время,но... через два дня... Надеюсь, что там не будет такого негатива...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, УБРиР.