- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
update Спасибо за информацию.
Научите ваших "Умных" виртуальных помощников соединять с оператором или скажите какую волшебную фразу сказать или написать чтобы соединили.
В чате робот вопроса не понимает, закрывает диалог и предлагает позвонить на горячую линию.
На горячей линии робот вопроса не понимает и звонок сбрасывает.
Ни тот ни другой не в...
update Спасибо за информацию.
Научите ваших "Умных" виртуальных помощников соединять с оператором или скажите какую волшебную фразу сказать или написать чтобы соединили.
В чате робот вопроса не понимает, закрывает диалог и предлагает позвонить на горячую линию.
На горячей линии робот вопроса не понимает и звонок сбрасывает.
Ни тот ни другой не в состоянии соединить с оператором человеком.
Вы что весь штат свой разогнали ? Оставили тупых роботов с шаблонными фразами бесполезными?
Меня интересует конкретный вопрос: кредитка май фридом с подпиской фридом плюс,
по условию подписки комиссия на снятие наличных не снимается при сумме снятия до 10 тысяч рублей.
Вопрос в том а действует ли льготный период 120 дней на снятие наличных до 10 тысяч рублей или нет?
Как я предполагаю что не действует и будет процентная ставка под 60% годовых. Но мало ли. Экспериментировать как то не хочется. А ответа от тупых роботов добиться не могу.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Мы также разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-kli... банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы.
Действительно, операции по снятию наличных не входят в льготный период, за указанные операции начисляются проценты по ставке 59,99% годовых.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Мы также разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-kli... банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы.
Действительно, операции по снятию наличных не входят в льготный период, за указанные операции начисляются проценты по ставке 59,99% годовых.
С уважением, УБРиР.