- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни в чате с ботом невозможно общаться, ни по номеру телефона, на который отправляет чат-бот, талдыча одно и то же, что он может помочь.
Есть нормальные номера телефонов, по которым реально дозвониться до человеческого оператора???
На сайте постоянные технические работы, из-за чего невозможно посмотреть нужную информацию, а произвести оплату за...
Ни в чате с ботом невозможно общаться, ни по номеру телефона, на который отправляет чат-бот, талдыча одно и то же, что он может помочь.
Есть нормальные номера телефонов, по которым реально дозвониться до человеческого оператора???
На сайте постоянные технические работы, из-за чего невозможно посмотреть нужную информацию, а произвести оплату за коммун. услуги не представляется возможным, потому что проверочные коды, которые присылает банк, недействительные.
Самые обалденные впечатления от этого банка!!!
И не надо в своем ответе писать про вселенскую загруженность: полгода назад еще можно было дозваниваться до оператора, потратив на это час времени. Сейчас же ни чат-бот, ни «виртуальный помощник» на слово «оператор» не реагируют вообще!!!
Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Банк работает над улучшением качества услуг. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Мы также разместили на...
Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Банк работает над улучшением качества услуг. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Мы также разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-kli... банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы.
Если у вас остались вопросы или возникает ошибка в приложении банка, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru, в социальные сети, мы всегда готовы помочь.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Банк работает над улучшением качества услуг. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Мы также разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-kli... банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы.
Если у вас остались вопросы или возникает ошибка в приложении банка, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru, в социальные сети, мы всегда готовы помочь.
С уважением, УБРиР.