- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смс-уведомления об операциях не приходят. В личный кабинет на сайте невозможно зайти, т.к.код-пароль тоже не приходит, а за смс-уведомления банк ежемесячно списывает абонентскую плату! Дозвониться по номеру 88001000200 так же не прелставояется возможным, потому что обалденный голосовой помощник отправляет либо в мобильное приложение, которого нет,...
Смс-уведомления об операциях не приходят. В личный кабинет на сайте невозможно зайти, т.к.код-пароль тоже не приходит, а за смс-уведомления банк ежемесячно списывает абонентскую плату! Дозвониться по номеру 88001000200 так же не прелставояется возможным, потому что обалденный голосовой помощник отправляет либо в мобильное приложение, которого нет, либо на сайт, через который в личный кабинет невозможно зайти - фраза «соединить с оператором» помощнику неизвестна.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Ранее проводились технические работы для обновления системы, приносим извинения за оставленные неудобства, рекомендуем повторить попытку входа.
В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Ранее проводились технические работы для обновления системы, приносим извинения за оставленные неудобства, рекомендуем повторить попытку входа.
В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru... в разделе «Поддержка».
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, в социальные сети, всегда готовы прийти на помощь!
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Ранее проводились технические работы для обновления системы, приносим извинения за оставленные неудобства, рекомендуем повторить попытку входа.
В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru... в разделе «Поддержка».
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, в социальные сети, всегда готовы прийти на помощь!
С уважением, УБРиР.
зачем вы отправляете снова на сайт, если речь в отзыве идет о том, что сайт не работал?
Как робот соединяет с оператором, если он не знает такой команды: он предлагает выбрать категорию и потом сбрасывает звонок - до оператора действие никогда не доходит.
Из отзыва в отзыв вам это пишут, но вы, как и ваш робот, отвечаете одно и то же. Спасибо за ваши бессмысленные ответы.