- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила вклад через мобильное приложение. Звонила на горячую линию, чтобы уточнить детали, оператор всё объяснила. Вклад «Правильный выбор» меня устроил. Всё прошло быстро, проценты начисляются на счёт.
Оформила вклад через мобильное приложение. Звонила на горячую линию, чтобы уточнить детали, оператор всё объяснила. Вклад «Правильный выбор» меня устроил. Всё прошло быстро, проценты начисляются на счёт.
Недавно подключила подписку My Life для своей карты. У меня уже давно My Lifeкарта, все устраивает, кэш начисляется стабильно, очень нравится, что именно деньгами. А недавно решила еще и подписку подключить. Очень выгодно получается, и кэш хороший выходит. Рекомендую.
У меня открыта зарплатная карта «My Life», ни какой ежемесячной комиссии, начисляется кэш за покупки, а если оформить подписку, то кэш начисляется ещ и за интернет покупки.
Позвонила на горячую линию УБРиР, чтобы узнать, как подключить карту «My Life» к программе лояльности. Ответили сразу, все понятно объяснили. Оператор даже прошел со мной весь путь подключения к данной программе. Все оказалось очень легко. Понравилось, что так быстро и детально помогли.
Довольна оперативностью работы банка. Закончился срок действия именной карты, обратилась в отделение. Карта была готова через несколько дней, о чем пришло оповещение.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00