- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам жаль свое время,то вам сюда! Бесконечные очереди,2 сотрудника и те бегают спрашивают друг у друга как работать.Электронная очередь не уменьшает и не регулирует очередь,могут вызвать двух человек с вкладом и получением кредита минут на 30 и остальные 20 человек сидят с минутными операциями. Постоянная текучка сотрудников,новички ничего не...
Если вам жаль свое время,то вам сюда! Бесконечные очереди,2 сотрудника и те бегают спрашивают друг у друга как работать.Электронная очередь не уменьшает и не регулирует очередь,могут вызвать двух человек с вкладом и получением кредита минут на 30 и остальные 20 человек сидят с минутными операциями. Постоянная текучка сотрудников,новички ничего не знают,отвлекают более опытных сотрудников. Подходишь с распечатанной платежкой и на тебя удивлённые глаза "что делать?а как делать?". Я то откуда могу знать как работает ваша дурная система?Что то пробуют сделать,потом спрашивают "можете подойти завтра?"(видимо когда будет работать Ирина,единственный адекватный специалист,который всё знает!!!). Т е я потеряв час времени,должна придти в следующий раз,чтобы опять потерять время и ещё и получить просрочку по платежу...через карту и онлайн банк это сделать нельзя,перевести в другой филиал нельзя,посмотреть остаток нельзя,надо обращаться туда,где заключался договор. Хорошо работает юр отдел и касса.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за неудобства. Уже приняли меры, чтобы сократить время ожидания в офисе банка, а также мы ежедневно повышаем квалификацию сотрудников.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за неудобства. Уже приняли меры, чтобы сократить время ожидания в офисе банка, а также мы ежедневно повышаем квалификацию сотрудников.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
итак обратная связь,спустя месяц. сижу час в очереди,передо мной прошло 2 человека,работает Ирина и ещё одна девушка,остальные сидят. ситуация как год назад была,так и сейчас ничего не поменялось.