Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Чкаловский
  • Екатеринбург, Чайковского, 75 — 1 этаж
  • Чкаловская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам жаль свое время,то вам сюда! Бесконечные очереди,2 сотрудника и те бегают спрашивают друг у друга как работать.Электронная очередь не уменьшает и не регулирует очередь,могут вызвать двух человек с вкладом и получением кредита минут на 30 и остальные 20 человек сидят с минутными операциями. Постоянная текучка сотрудников,новички ничего не...

Показать целиком

Если вам жаль свое время,то вам сюда! Бесконечные очереди,2 сотрудника и те бегают спрашивают друг у друга как работать.Электронная очередь не уменьшает и не регулирует очередь,могут вызвать двух человек с вкладом и получением кредита минут на 30 и остальные 20 человек сидят с минутными операциями. Постоянная текучка сотрудников,новички ничего не знают,отвлекают более опытных сотрудников. Подходишь с распечатанной платежкой и на тебя удивлённые глаза "что делать?а как делать?". Я то откуда могу знать как работает ваша дурная система?Что то пробуют сделать,потом спрашивают "можете подойти завтра?"(видимо когда будет работать Ирина,единственный адекватный специалист,который всё знает!!!). Т е я потеряв час времени,должна придти в следующий раз,чтобы опять потерять время и ещё и получить просрочку по платежу...через карту и онлайн банк это сделать нельзя,перевести в другой филиал нельзя,посмотреть остаток нельзя,надо обращаться туда,где заключался договор. Хорошо работает юр отдел и касса.

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за неудобства. Уже приняли меры, чтобы сократить время ожидания в офисе банка, а также мы ежедневно повышаем квалификацию сотрудников.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за неудобства. Уже приняли меры, чтобы сократить время ожидания в офисе банка, а также мы ежедневно повышаем квалификацию сотрудников.

    При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.

    С уважением, УБРиР.

  • итак обратная связь,спустя месяц. сижу час в очереди,передо мной прошло 2 человека,работает Ирина и ещё одна девушка,остальные сидят. ситуация как год назад была,так и сейчас ничего не поменялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы