- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла за пол часа до закрытия,сломался банкомат для электронной очереди!
Мне сказали о том,что если я успею по живой очереди пожалуйста ждите!
Я почему должна в этой рулетке сидеть и не понятно примут меня или нет,а я ещё потратила время на дорогу!
Работает 2 девушки на 6 окон,это нормально?
Зачем этот банк вообще нужен тогда?
А произошла...
Пришла за пол часа до закрытия,сломался банкомат для электронной очереди!
Мне сказали о том,что если я успею по живой очереди пожалуйста ждите!
Я почему должна в этой рулетке сидеть и не понятно примут меня или нет,а я ещё потратила время на дорогу!
Работает 2 девушки на 6 окон,это нормально?
Зачем этот банк вообще нужен тогда?
А произошла критичная ситуация
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. К сожалению, при наличии большого количества обращений в офис ожидание может быть увеличено. Отметим, что сотрудники всегда стараются помочь и вне рабочее время. А еще ваш вопрос можете написать нам в социальные сети и на smm@ubrr.ru.
С...
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. К сожалению, при наличии большого количества обращений в офис ожидание может быть увеличено. Отметим, что сотрудники всегда стараются помочь и вне рабочее время. А еще ваш вопрос можете написать нам в социальные сети и на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Просто берёте и отказываете людям когда не прошёл ваш рабочий день,отвратительные работники
Сидят как специально с последними людьми долго,абсолютно расслаблено и не торопясь
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. К сожалению, при наличии большого количества обращений в офис ожидание может быть увеличено. Отметим, что сотрудники всегда стараются помочь и вне рабочее время. А еще ваш вопрос можете написать нам в социальные сети и на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.