- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При данном отделении на улице имеется банкомат. Полагаю, что поскольку он находится не где-то в непонятном месте, а непосредственно в стене около входа, то сотрудники данного отделения должны нести какую-то ответственность за его состояние, контролировать качество работы. Решил 7-го декабря вечером воспользоваться именно этим банкоматом. Осуществил...
При данном отделении на улице имеется банкомат. Полагаю, что поскольку он находится не где-то в непонятном месте, а непосредственно в стене около входа, то сотрудники данного отделения должны нести какую-то ответственность за его состояние, контролировать качество работы. Решил 7-го декабря вечером воспользоваться именно этим банкоматом. Осуществил три операции - проверил остаток баланса, заплатил за сотовый, снял наличку. Казалось бы, всё в порядке за исключением пустяка - каждый раз на выходе я получал чек вида аналогичного тому, который на размещённом фото. Левая сторона, хотя и с трудом читабельна, справа ничего, совсем ничего под слоем черной пыли. В общем, полное ай-яй-яй!
Самое интересное. На следующий день у меня дома раздался звонок из банка, просили оценить работу банкомата, которым я воспользовался накануне. Сгоряча поставил два. Потом подумал и решил, что поскольку вопреки описанному неудобству мне всё же удалось им воспользоваться, стоит поставить удовлетворительно. А сегодня мне снова позвонили из банка и спросили, за что я поставил два. Рассказал. Передо мной извинились - я сразу подобрел. Ставлю удовлетворительно
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам можете писать нам в группу Вконтакте https://vk.com/bank_ubrr... и мы всегда оперативно вас проконсультируем. С уважением, УБРиР!
Удивительное внимание со стороны УБРиР, хорошо, что смогли автора отзыва умаслить, он подобрел и не так уж строг
Я думаю, что здесь два плана: первый - случайное использование этого банкомата и столь же случайный опрос со стороны банка относительно качества - нажал два; план второй - большинство банков, получив отрицательную оценку, как правило звонят на предмет - в чём дело? У меня такое уже было раньше с другим банком. Вот за этот интерес и добавил ещё балл
интересно, а поменяется ситуация с лентой и принтеров или так и останется с задатками "защиты персональных данных"
Я вообще-то давно в УБРиРе с такими фактами не сталкивался - уже и не вспомню, когда в последний раз. Чаще просто не выдаёт бумагу
Опросы они проводят, создают видимость заинтересованности в улучшении своей работы, но мало,что у них меняется Операторы в банках далеко не белые и пушистые, очереди постоянно, хоть как говорится сидит " полтора человека", оперативности ноль, а поборы за то,что открыл у них счет и пользуются твоими деньгами все растут
Думаю вы правы, что они много отрицательного мнения получили,поэтому интерес подогрет и звонят ( Вот что они, что Кабинет -тяжелый случай, ну еще Ростелеком до кучи)
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам можете писать нам в группу Вконтакте https://vk.com/bank_ubrr... и мы всегда оперативно вас проконсультируем. С уважением, УБРиР!
Спасибо за внимание к моему отзыву! Я всегда с банком, но за кредитом не приду - не зовите