- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает один специалист. Очередь 11 человек. Некоторые пришли уже третий раз/третий день, не успевают попасть к специалисту до окончания рабочего дня. Начальник отделения общаться не желает. Ведёт себя дерзко и вызывающе.
Отвратительное отношение к клиентам банка!!!
На горячую линию банка отзвонился, оставил официальное обращение по поводу работы...
Работает один специалист. Очередь 11 человек. Некоторые пришли уже третий раз/третий день, не успевают попасть к специалисту до окончания рабочего дня. Начальник отделения общаться не желает. Ведёт себя дерзко и вызывающе.
Отвратительное отношение к клиентам банка!!!
На горячую линию банка отзвонился, оставил официальное обращение по поводу работы данного отделения.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы делаем всё возможное, чтобы ожидание в офисе не было длительным, приносим извинения. Учтём ваши замечания в дальнейшей работе. Также ваши комментарии передадим руководству офиса.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы делаем всё возможное, чтобы ожидание в офисе не было длительным, приносим извинения. Учтём ваши замечания в дальнейшей работе. Также ваши комментарии передадим руководству офиса.
С уважением, УБРиР.