- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация в высшей степени забавная, - с интересным началом, отчасти зря потраченным временем, но в итоге со счастливым концом. Итак, автор отзыва поздним, поздним вечером зашёл в интернет-банк и неожиданно обнаружил там сначала одно, затем второе интересное предложение. Согласно первому, мне был одобрен очень приятный кредит; согласно второму, не...
Ситуация в высшей степени забавная, - с интересным началом, отчасти зря потраченным временем, но в итоге со счастливым концом. Итак, автор отзыва поздним, поздним вечером зашёл в интернет-банк и неожиданно обнаружил там сначала одно, затем второе интересное предложение. Согласно первому, мне был одобрен очень приятный кредит; согласно второму, не менее приятные условия выпуска кредитной карты. Поскольку интернет-банк от УБРиРа работает, как часики, оставил заявку сначала на первое, за тем на второе предложение.
Ранним утром в субботу у меня зазвонил телефон. Звонили из банка. Сначала обговорили условия кредитования. Начал собираться, и тут снова зазвонил телефон. Обговорили условия выпуска кредитной карты. Надо ли говорить, спустя самое короткое время автор этого отзыва оказался в в офисе на Антона Валека. Из приятного - посетителей, кроме меня, не было вовсе никого и никто более не появился. Сотрудница занималась только мной и никем более. Осторожно выскажу благодарность за активацию моей новой зарплатной карты. На этом позитив в субботу и закончился.
Итак, сообщил, что хочу кредит и кредитную карту, после чего, могу чисто умозрительно уже на основании всего последующего предположить, неназванная сотрудница (бейджа у неё не было) вместо оформления кредита почему-то занялась оформлением карты. Расписался во всех бумагах, будучи абсолютно уверен, что со мной совершили и те, и другие действия. Было предложено подождать часик где-нибудь поблизости, а затем после сигнала подойти дооформить карту. На мой вопрос про кредит, было буквально сказано, что документы ушли в центральный офис, и вопрос будет решаться в понедельник, - прошу запомнить! Погулял часик, но ничего не произошло. Отбыл домой.
Утром в понедельник у меня зазвонил телефон. звонили из офиса на Антона Валека, предложили приехать по поводу карты. На мой вопрос, а как там с кредитом, девушка-оператор отвечала, что тут "ничего не заведено" (?). Быстро-быстро приехал. В этот момент клиентов не было. Оператор-консультант Александра начала оформлять карту. Спрашиваю, а кредит? - Отвечает примерно так, что банке не принято выдавать одновременно то и другое - либо карта, либо кредит. Отвечаю, что кредит для меня интереснее. Ну в общем, как я понял, по кредиту в субботу ничего сделано не было.
Совсем чуть-чуть, очень в меру повозмущался, однако будем объективны, Александра не может нести ответственность за действия (странные немного) своей сменщицы в субботу. Александре же могу высказать только самые тёплые слова. Её долготерпение, стремление объяснить непонятливому клиенту что и как по кредиту, объяснение до самых мелких деталей раз за разом достойны безусловного поощрения. Не сотрудник, а золото!
Всё было сделано, как надо? аккуратно, чётко, корректно. Искомый кредит получен. Я очень доволен, что в УБРиРЕ есть такие замечательные сотрудники. Моя большая благодарность Александре и обращение к администрации банка - поощрите сотрудника, она заслужила. Спасибо
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Благодарим вас, что нашли время и рассказали о своём опыте обращения в банк. Для нас ценно, что вы объективно оценили ситуацию и описали как положительные, так и отрицательные моменты.
Мы с удовольствием зафиксируем ваше обращение и доведем информацию до руководства.
Примите наши извинения за непонимание, которое...
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Благодарим вас, что нашли время и рассказали о своём опыте обращения в банк. Для нас ценно, что вы объективно оценили ситуацию и описали как положительные, так и отрицательные моменты.
Мы с удовольствием зафиксируем ваше обращение и доведем информацию до руководства.
Примите наши извинения за непонимание, которое возникло в ходе обслуживания.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Благодарим вас, что нашли время и рассказали о своём опыте обращения в банк. Для нас ценно, что вы объективно оценили ситуацию и описали как положительные, так и отрицательные моменты.
Мы с удовольствием зафиксируем ваше обращение и доведем информацию до руководства.
Примите наши извинения за непонимание, которое возникло в ходе обслуживания.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Вам спасибо за внимание к мнению клиентов, а Александре - моя большая благодарность. Кстати, бейдж у неё был, а так же в полной мере соблюдён корпоративный стиль, в общем, супер!
А с кредитом-то в итоге пролетели что ли?
Посмотрел отзыв, подкорректировал, кредит получен
Никогда не обращалась в этот банк
Самый большой банк в Свердловской области