- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пренеприятнейшая ситуация постигла меня этим утром. Зашел в отделение банка, с целью оплаты обучения в колледже, но оказывается что для данной операции годится Cash Only, но никак не банковская карта. Ладно, ок, иду к банкомату у входа, вставляю карту (другого банка), выбираю снятие наличных (6 т.р): на этапе вопроса о печати чека, вдруг понимаю...
Пренеприятнейшая ситуация постигла меня этим утром. Зашел в отделение банка, с целью оплаты обучения в колледже, но оказывается что для данной операции годится Cash Only, но никак не банковская карта. Ладно, ок, иду к банкомату у входа, вставляю карту (другого банка), выбираю снятие наличных (6 т.р): на этапе вопроса о печати чека, вдруг понимаю что не было информации о комиссии и на всякий случай нажимаю "отказ". Банкомат выдает "Отмена операции" и выплевывает карту. Наличные естественно не выдаются, а вот с карты происходит списание! Подхожу к специалисту, объясняю что произошло, параллельно звоню в свой банк (Газпром). Далее пишу заявление, подробно изложив о случившемся, беру копии и еду в Газпром, пишу там аналогичное заявление. По итогу:
1. Вы абсолютно неудобный банк, т.к для оплаты в кассе принимаете только наличку.
2. Ваш банкомат создал мне кучу проблем, оставив меня без денег, в последний день оплаты по счету и в целом я потратил 4 часа рабочего времени на написание заявлений.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв.
Банкомат - это сложное устройство, в котором иногда возникают технические сбои, но мы мониторим их в режиме реального времени и сразу направляем специалиста для починки. Понимаем, что ситуация доставила вам неудобства, и приносим наши извинения за это. Учтём ваше замечание по поводу работы кассы в дальнейшей...
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв.
Банкомат - это сложное устройство, в котором иногда возникают технические сбои, но мы мониторим их в режиме реального времени и сразу направляем специалиста для починки. Понимаем, что ситуация доставила вам неудобства, и приносим наши извинения за это. Учтём ваше замечание по поводу работы кассы в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв.
Банкомат - это сложное устройство, в котором иногда возникают технические сбои, но мы мониторим их в режиме реального времени и сразу направляем специалиста для починки. Понимаем, что ситуация доставила вам неудобства, и приносим наши извинения за это. Учтём ваше замечание по поводу работы кассы в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.