- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк!! Весть день прождала курьера с доставкой карты на дом. Так и не приехала. И никто
даже не позвонил, не извинился! Просто колоссально наплевательское отношение к клиентам. Заказала карту. На заявку "Заказать обратный звонок" не реагирует уже месяц как. Потом решила заказать по ссылке друга. В итоге старую заявку-то аннулировали , но и...
Ужасный банк!! Весть день прождала курьера с доставкой карты на дом. Так и не приехала. И никто
даже не позвонил, не извинился! Просто колоссально наплевательское отношение к клиентам. Заказала карту. На заявку "Заказать обратный звонок" не реагирует уже месяц как. Потом решила заказать по ссылке друга. В итоге старую заявку-то аннулировали , но и новую не привезли. И никто не звонит! всем пофиг! Звоню, девушка оператор делала вид что не слышит меня. Якобы произошел сбой и нужно новую дату получения указать. Звонок прервался и никто не перезванивает! Звоню еще раз, говорят подождите на линии . Ждала, слушая музыку более 10 минут!!! Столько времени с этим отвратительным банком потратила! Наплевать им! Видимо не они заинтересованы в новых клиентах. Если уже с самого начала такое отношения, то дальше что будет?
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Если карта вам не была доставлена, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, а также приложите ссылку отзыва. Мы проверим информацию более детально и согласуем с вами встречу.
Отметим, что оформление карты происходит по первой ссылке,...
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Если карта вам не была доставлена, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, а также приложите ссылку отзыва. Мы проверим информацию более детально и согласуем с вами встречу.
Отметим, что оформление карты происходит по первой ссылке, которую вы оставили для получения карты. Обратный звонок на горячей линии поступает в том случае, если нагрузка звонков снижается, приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Если карта вам не была доставлена, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, а также приложите ссылку отзыва. Мы проверим информацию более детально и согласуем с вами встречу.
Отметим, что оформление карты происходит по первой ссылке, которую вы оставили для получения карты. Обратный звонок на горячей линии поступает в том случае, если нагрузка звонков снижается, приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, УБРиР.
Привезли вашу карту наконец, спустя полмесяца . Так теперь на карту деньги положить невозможно!!!! Что за тупой банк у вас??? Никто нормально проблему решить не может!
Еще месяц будем разбираться? Как можно было звонить мне уточнять доставили карту или нет и все равно ее не доставить?? Спасибо, уже ничего не надо от вашего странного банка. Ваши конкуренты без проблем доставили карту на след. день после заявки. Улучшайте сервис! Не сервис доставки, а именно сервис взаимодействия с клиентом!