Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Солнечный
  • Екатеринбург, Крауля, 44 — 1, 2 этаж
  • Токарей 110 м
Людмила Ядрышникова написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была много лет в данном банке,уровень обслуживания постоянно падает как и проценты,ещё и опция по вкладам ,если чуть выше процент.

Ушла,через некоторое время решила вернуться, обслуживание в Филиале на Белореченской понравилось. Открыла даже не один вклад.

Но на Крауля категорически не нравится.

То работает один специалист по обслуживанию,...

Показать целиком

Была много лет в данном банке,уровень обслуживания постоянно падает как и проценты,ещё и опция по вкладам ,если чуть выше процент.

Ушла,через некоторое время решила вернуться, обслуживание в Филиале на Белореченской понравилось. Открыла даже не один вклад.

Но на Крауля категорически не нравится.

То работает один специалист по обслуживанию, приличные очереди,консультацию тоже получаешь не очень качественную.

Или специально вводят в заблуждение или по незнанию.

Заказала деньги всю сумму ,что была на счете, счёт решила закрыть по

истечению срока,сказали,что если через терминал,то только 100 тыс могу снять ,всю сумму нельзя Вот так ввели в заблуждение в Филиале на Крауля.

Хотя в действительно, ,если срок закончен и сумму за 2-3 дня заказал, то можно всю получить.

Очень нелюбезное обслуживание,это система в данном филиале, ожидание в очереди тоже

продолжительное всегда.

Это одна из причин,по которой в том числе не хочется быть клиентом банка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за ваш отзыв. Для получения всей суммы с вклада ее необходимо предварительно заказать. Без заказа в кассе смогут выдать только 100000 рублей. Мы постоянно повышаем качество сервиса, так как для нас важно, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием специалистов в офисе. Не оставим ваши замечания без внимания и примем меры.

    Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.

    С уважением, УБРиР.

  • В филиал обратилась,чтоб получить всю сумму в кассе что заказала и была на счету.

    Не взяла с собой карту, но у специалиста поинтересовалась могу ли через терминал на след день получить все деньги

    Ответ был ,что только 100 тыс

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы