- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда очереди в этом отделении банка, работают всего два оператора,хотя это претензия к управлению отделения, почему нельзя вывести дополнительных сотрудников????!!!
Уважаемый клиент, здравствуйте.
Сожалеем о том, что обращение в Банк прошло не совсем гладко и мы заставили Вас ожидать.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Эта ситуация крайне нетипична для нашего банка, мы стараемся нивелировать очереди в офисе, ориентируя клиентов на дистанционные сервисы и оттачивая последовательность действий...
Уважаемый клиент, здравствуйте.
Сожалеем о том, что обращение в Банк прошло не совсем гладко и мы заставили Вас ожидать.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Эта ситуация крайне нетипична для нашего банка, мы стараемся нивелировать очереди в офисе, ориентируя клиентов на дистанционные сервисы и оттачивая последовательность действий при выполнении операций таким образом, чтобы они занимали минимальное количество времени.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Уважаемый клиент, здравствуйте.
Сожалеем о том, что обращение в Банк прошло не совсем гладко и мы заставили Вас ожидать.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Эта ситуация крайне нетипична для нашего банка, мы стараемся нивелировать очереди в офисе, ориентируя клиентов на дистанционные сервисы и оттачивая последовательность действий при выполнении операций таким образом, чтобы они занимали минимальное количество времени.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Добрый день!
Насколько нам известно, с вами связался управляющий данного отделения с объяснениями.
Со своей стороны мы готовы рассказать, каким образом можно решать ваши вопросы, дистанционно, без визита в офис. Напишите, пожалуйста, какие задачи вы обычно решаете в отделении?